Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к указу Губернатора Курганской области
от 1 сентября 2014 года N 287
"Об утверждении особого порядка оплаты труда
государственных гражданских служащих
Курганской области"
Особый порядок
оплаты труда государственных гражданских служащих Курганской области
22 декабря 2015 г., 26 февраля, 4 апреля, 28 июня 2016 г., 23 мая, 20 июня 2017 г.
1. Настоящий особый порядок оплаты труда государственных гражданских служащих Курганской области (далее - особый порядок оплаты труда государственных гражданских служащих) определяет структуру денежного содержания в отношении государственных гражданских служащих Курганской области, замещающих должности государственной гражданской службы Курганской области (далее - гражданская служба), предусмотренные Перечнем должностей государственной гражданской службы Курганской области, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда, размеры составляющих ее частей, порядок определения ежемесячной денежной выплаты в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности.
2. Решение об установлении особого порядка оплаты труда принимается представителем нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Курганской области, замещающих должности гражданской службы, предусмотренные Перечнем должностей государственной гражданской службы Курганской области, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда.
3. Денежное содержание государственного гражданского служащего Курганской области, в отношении которого принято решение об установлении особого порядка оплаты труда (далее - гражданский служащий), состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (далее - оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, и иных дополнительных выплат.
4. К иным дополнительным выплатам, входящим в состав денежного содержания гражданского служащего, относятся:
1) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;
2) ежемесячная денежная выплата в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности (далее - ЕДВ).
5. Оклад денежного содержания гражданского служащего, которому не присвоен классный чин гражданской службы, состоит только из должностного оклада.
6. К денежному содержанию гражданского служащего устанавливается районный коэффициент в размерах, установленных действующим законодательством.
7. Размеры должностных окладов гражданских служащих устанавливаются представителем нанимателя согласно схеме должностных окладов гражданских служащих согласно приложению 1 к настоящему особому порядку оплаты труда государственных гражданских служащих.
8. Оклады за классный чин гражданским служащим устанавливаются представителем нанимателя в следующих размерах:
действительный государственный советник Курганской области 1-го класса - 2781 рубль;
действительный государственный советник Курганской области 2-го класса - 2630 рублей;
действительный государственный советник Курганской области 3-го класса - 2480 рублей.
9. Размеры окладов денежного содержания по должностям гражданской службы ежегодно увеличиваются (индексируются) в соответствии с законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период с учетом уровня инфляции (потребительских цен).
10. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, выплачивается гражданскому служащему в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации.
11. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска производится гражданскому служащему один раз в год в размере двух окладов денежного содержания.
12. Определение размера ЕДВ производится по решению представителя нанимателя в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности (далее - показатели эффективности и результативности), определенных в срочном служебном контракте с учетом целевых значений (индикаторов), определенных планом-заданием, и отчетом об исполнении плана-задания.
13. Представитель нанимателя утверждает план-задание по форме согласно приложению 2 к настоящему особому порядку оплаты труда государственных гражданских служащих не позднее 25 числа месяца, предшествующего месяцу, на который утверждается план-задание.
14. Гражданский служащий не позднее 25 числа отчетного месяца представляет на утверждение представителю нанимателя отчет об исполнении плана-задания согласно приложению 3 к настоящему особому порядку оплаты труда государственных гражданских служащих.
15. Решение о размере ЕДВ гражданскому служащему принимается представителем нанимателя не позднее 3 дней со дня представления гражданским служащим отчета об исполнении плана-задания и оформляется правовым актом представителя нанимателя исходя из оценки степени достижения гражданским служащим целевых значений (индикаторов) показателей эффективности и результативности.
16. Показатели эффективности и результативности определяются в соответствии со следующими критериями:
1) планирование деятельности;
2) решение поставленных задач;
3) организация деятельности;
4) применение знаний, умений, навыков;
5) результаты деятельности;
6) другие критерии в соответствии с особенностями профессиональной служебной деятельности.
17. Оценка результатов по каждому показателю эффективности и результативности осуществляется в процентном выражении посредством расчета коэффициентов эффективности и результативности (Кр) по формуле:
Кр = (Зфакт / Зинд) x 100%, где:
Зфакт - фактическое значение показателя эффективности и результативности;
Зинд - целевое значение (индикатор) показателя эффективности и результативности.
18. Итоговая оценка результатов по всем показателям эффективности и результативности осуществляется в процентном выражении посредством расчета коэффициента оценки (Ко) по формуле:
Ко = БКрфакт / БКр, где:
БКрфакт - сумма фактических значений коэффициентов эффективности и результативности;
БКр - количество коэффициентов показателей эффективности и результативности.
19. Степень достижения гражданским служащим целевых значений (индикаторов) показателей эффективности и результативности оценивается как:
1) "хорошо" - значение коэффициента оценки больше или равно целевому значению (индикатору) показателей эффективности и результативности, составляющему 100%, - максимальный размер ЕДВ, установленный пунктом 20 настоящего особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих;
2) "удовлетворительно" - значение коэффициента оценки больше или равно 75% от целевого значения (индикатора) показателей эффективности и результативности, составляющего 100%, - ЕДВ рассчитывается в размере 50% от максимального, установленного пунктом 20 настоящего особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих;
3) "неудовлетворительно" - значение коэффициента оценки менее 75% от целевого значения (индикатора) показателей эффективности и результативности, составляющего 100%, - ЕДВ не рассчитывается.
20. Максимальный размер ЕДВ устанавливается в размере кратности 0,86 к окладу денежного содержания.
21. Оплата труда гражданских служащих производится в пределах установленного фонда оплаты труда государственных гражданских служащих Курганской области.
22. При расчете показателей эффективности и результативности используются данные о достижении показателей эффективности и результативности по состоянию на последний служебный день отчетного периода (календарного месяца).
23. Специфические показатели эффективности и результативности деятельности государственного органа Курганской области, принятия и исполнения управленческих и иных решений, а также правового, организационного и документационного обеспечения исполнения указанных решений утверждаются правовым актом государственного органа Курганской области в соответствии с особенностями его задач и функций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.