Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Исчерпывающий перечень административных процедур
46. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием и регистрация документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, разработка Программы социальной адаптации семьи;
б) истребование документов (сведений), указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
в) рассмотрение документов для установления права на назначение государственной социальной помощи;
г) принятие решения о назначении государственной социальной помощи либо об отказе в назначении государственной социальной помощи;
д) уведомление заявителя о назначении государственной социальной помощи либо об отказе в назначении государственной социальной помощи;
е) заключение социального контракта;
ж) выплата государственной социальной помощи;
з) продление назначения государственной социальной помощи;
и) прекращение выплаты государственной социальной помощи.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием и регистрация документов, разработка Программы социальной адаптации семьи
47. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение лично с документами, указанными в пункте 14 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение по почте.
Документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение в электронной форме, в том числе с использованием Портала.
48. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди либо по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение либо по телефону. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
49. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, (далее - специалист учреждения):
а) проверяет наличие документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
б) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист учреждения уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист учреждения формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
в) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист учреждения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
г) производит регистрацию документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, в день их поступления в учреждение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты;
д) выдает расписку о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту, при направлении документов по почте - 2 минуты.
При направлении документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, в электронной форме, в том числе с использованием Портала, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы учреждения, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
В случае если в электронной форме заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы учреждения, в который необходимо представить указанные документы;
е) проводит с заявителем собеседование и заполняет лист собеседования.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
50. На основании заявления о предоставлении государственной услуги, документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, и листа собеседования специалист учреждения разрабатывает Программу социальной адаптации семьи (далее - Программа).
51. Заявление о предоставлении государственной услуги, документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, и Программа представляются в комиссию по рассмотрению документов на назначение государственной социальной помощи на улучшение питания малоимущим семьям, воспитывающим восемь и более несовершеннолетних детей (далее - Комиссия).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
52. Особенности выполнения административной процедуры приема и регистрации документов в ГБУ "МФЦ" (отделах ГБУ "МФЦ") определены порядком взаимодействия Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и Главного управления социальной защиты населения Курганской области при предоставлении государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на улучшение питания малоимущим семьям, воспитывающим восемь и более несовершеннолетних детей.
Результатом выполнения административной процедуры приема и регистрации документов является получение специалистом учреждения, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
53. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах "г", "е", "ж", "з" пункта 14 настоящего Административного регламента.
Специалист учреждения в течение двух дней со дня поступления заявления о назначении государственной социальной помощи направляет запрос об их представлении в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в распоряжении которых они находятся, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
54. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист учреждения проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист учреждения в пределах срока, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, уточняет запрос и направляет его повторно.
55. Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к материалам для предоставления государственной услуги.
56. Особенности выполнения административной процедуры истребования документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия ГБУ "МФЦ" (отделами ГБУ "МФЦ") определены порядком взаимодействия Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и Главного управления социальной защиты населения Курганской области при предоставлении государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на улучшение питания малоимущим семьям, воспитывающим восемь и более несовершеннолетних детей.
Результатом выполнения административной процедуры истребования документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия является получение учреждением документов, указанных в подпунктах "г", "е", "ж", "з" пункта 14 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.
Рассмотрение документов для установления права на назначение государственной социальной помощи
57. Основанием для начала административной процедуры является заключение Комиссии, принятое на основании документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, и Программы.
58. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста учреждения.
58.1. Комиссия в течение десяти дней со дня регистрации заявления о назначении государственной социальной помощи при наличии оснований для предоставления государственной услуги принимает решение о назначении государственной социальной помощи (заключение о назначении государственной социальной помощи), при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - решение об отказе в назначении государственной социальной помощи (заключение об отказе в назначении государственной социальной помощи).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней.
59. Специалист учреждения при наличии заключения Комиссии о назначении государственной социальной помощи подготавливает протокол и уведомление о назначении государственной социальной помощи (форма уведомления приведена в приложении 3 к Административному регламенту), при наличии заключения Комиссии об отказе в назначении государственной социальной помощи - протокол и уведомление об отказе в назначении государственной социальной помощи (форма уведомления приведена в приложении 4 к Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия - 25 минут.
60. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги, передается на проверку должностному лицу учреждения, ответственному за правильность предоставления государственной услуги (далее - специалист по контролю).
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
61. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет протокол и уведомление о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи на соблюдение:
а) норм действующего законодательства при подготовке протокола о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи;
б) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
62. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту учреждения протокол и уведомление о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи для устранения замечаний.
63. Специалист учреждения в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства протокол и уведомление о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи специалисту по контролю.
64. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к протоколу и уведомлению о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи, визирует их и в порядке делопроизводства передает протокол и уведомление о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи на подпись руководителю учреждения либо лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
65. Результатом процедуры рассмотрения документов для установления права на предоставление государственной услуги является подготовка проекта протокола о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и соответствующего уведомления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае отсутствия замечаний составляет 10 дней.
Принятие решения о назначении государственной социальной помощи либо об отказе в назначении государственной социальной помощи
66. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, и заключения Комиссии о назначении государственной социальной помощи руководителем учреждения либо лицом его заменяющим.
67. Руководитель учреждения либо лицо, его замещающее, рассматривает протокол, уведомление о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи и Программу, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту учреждения.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
68. При наличии замечаний руководитель учреждения либо лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя учреждения либо лица, его замещающего, до специалиста учреждения.
69. Замечания руководителя учреждения либо лица, его замещающего, устраняются специалистом учреждения в установленный срок. После устранения замечаний специалист учреждения вновь направляет в порядке делопроизводства протокол, уведомление о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи и Программу специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю учреждения либо лицу, его замещающему, для подписания.
70. Подписанный руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, протокол о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи, Программа вместе с представленными документами подшиваются в личное дело.
Решение о назначении государственной социальной помощи либо об отказе в назначении государственной социальной помощи подписывается руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, не позднее десяти дней со дня регистрации заявления о назначении государственной социальной помощи.
При проведении дополнительной проверки решение о назначении государственной социальной помощи либо об отказе в назначении государственной социальной помощи подписывается руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, не позднее чем через тридцать дней со дня регистрации заявления о назначении государственной социальной помощи.
71. При вынесении решения об отказе в назначении государственной социальной помощи в решении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
72. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является принятие одног
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.