Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Рассмотрение заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Комиссией по существу
49. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступившее от ответственного исполнителя заключение на имя председателя Комиссии о соответствии заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям пунктов 15-16 настоящего Административного регламента.
50. В целях обеспечения объективного принятия решения заявка и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, рассматриваются Комиссией.
51. Секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней с момента поступления от ответственного исполнителя на имя председателя Комиссии заключения о соответствии заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям пунктов 15-16 настоящего Административного регламента готовит на имя заявителя проект письма о дате, времени и месте заседания Комиссии, согласовывает его с заведующим сектором недропользования, с начальником управления водного хозяйства и недропользования и направляет на подпись директору Департамента в порядке делопроизводства.
52. Директор Департамента в течение 1 рабочего дня с момента поступления проекта письма о дате, времени и месте заседания Комиссии подписывает его и в порядке делопроизводства направляет вышеуказанное письмо в службу делопроизводства отдела организационной и кадровой работы управления организационной, правовой и кадровой работы для регистрации.
53. Специалист службы делопроизводства отдела организационной и кадровой работы, в должностном регламенте которого закреплена обязанность регистрации исходящих документов Департамента и направления почтовой корреспонденции, в течение 1 часа с момента поступления подписанного директором Департамента письма о дате, времени и месте заседания Комиссии регистрирует его и направляет заявителю почтовым отправлением.
54. Заседание Комиссии назначается не позднее 10 рабочих дней с момента поступления от ответственного исполнителя на имя председателя Комиссии заключения о соответствии заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям пунктов 15-16 настоящего Административного регламента.
Комиссия рассматривает заявку и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, Курганской области о недрах, и требованиям настоящего Административного регламента по существу.
55. Секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии оформляет решение Комиссии в форме протокола, подписывает у всех членов Комиссии, участвующих в заседании, и утверждает у директора Департамента в порядке делопроизводства.
56. Результатом административной процедуры является:
1) утвержденный директором Департамента протокол Комиссии о предоставлении права пользования участком недр местного значения;
2) утвержденный директором Департамента протокол Комиссии об отказе предоставления права пользования участком местного значения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.