Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Место нахождения Департамента: г. Курган, ул. Володарского, 65.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 640661, г. Курган, ул. Володарского, 65, Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области.
Справочные телефонные номера: 8 (3522) 43-24-14.
Факс: 8 (3522) 43-15-20.
Электронный адрес: Dsh@kurganobl.ru.
Адрес официального сайта: www.dsh.kurganobl.ru.
Отдел пищевой и перерабатывающей промышленности Курганской области находится на третьем этаже здания Департамента: начальник отдела - кабинет N 309а, телефон 8 (3522) 43-11-43, специалисты - кабинет N 318, телефон 8 (3522) 43-24-14.
5. График работы Департамента: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00; суббота - воскресенье - выходные дни.
6. Информацию о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
- на официальном сайте Департамента по адресу: www.dsh.kurganobl.ru;
- непосредственно в Департаменте;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также при устном или письменном обращении юридических или физических лиц;
- в средствах массовой информации;
- на информационном стенде в Департаменте.
7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно Департаментом, с использованием средств почтовой и телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), при обращении в многофункциональный центр. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги предоставляется также посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), при обращении в многофункциональный центр.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности принявшего звонок сотрудника самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.
По письменным обращениям дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней (если не определен контроль) с момента поступления письменного обращения.
9. Граждане, представившие в структурное подразделение Департамента документы для осуществления регистрационного учета, информируются сотрудниками о сроках рассмотрения, оформления и возврата им представленных документов, а в случае сокращения сроков - по указанному в заявлении о регистрации телефону и/или по электронной почте. С момента подачи документов на регистрацию гражданин имеет право в часы приема населения обратиться для получения информации о том, на каком этапе исполнения находятся представленные им документы.
10. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются сотрудниками, исполняющими в соответствии с их должностными инструкциями настоящую государственную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для получения данной государственной услуги, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов;
- об адресах иных организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроках исполнения государственной услуги;
- о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.