Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Рассмотрение заявления и выдача (направление) заявителю Выписки или Справки либо отказа в предоставлении информации из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана
30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления.
31. Специалист отдела учета и управления имуществом управления муниципальным имуществом Департамента рассматривает поступившее заявление, проверяет поступившее заявление на соответствие условиям пунктов 11, 12 раздела II настоящего Административного регламента и на достаточность данных, позволяющих однозначно определить запрашиваемый объект. По результатам проверки специалист отдела учета и управления имуществом управления муниципальным имуществом Департамента оформляет Выписку или Справку либо отказ в предоставлении информации из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана и передает в отдел документационного обеспечения Департамента для выдачи или направления заявителю.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в случае, если запрашиваемый объект находится в Реестре объектов муниципальной собственности города Кургана, специалист оформляет Выписку по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
- в случае, если запрашиваемый объект отсутствует в Реестре объектов муниципальной собственности города Кургана, специалист оформляет Справку по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 15 раздела II настоящего Административного регламента, специалист оформляет отказ в предоставлении информации из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана в письменной форме, с обязательной ссылкой на основания отказа, указанные в пункте 15 раздела II настоящего Административного регламента.
Специалист отдела документационного обеспечения Департамента регистрирует Выписку или Справку либо отказ в предоставлении информации из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана в базе данных "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция" с присвоением номера и даты, и выдает заявителю лично или направляет по почте по адресу, указанному в заявлении.
При обращении заявителя через МФЦ результат муниципальной услуги для выдачи заявителю направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 8 дней.
32. Критерием принятия решения о выдаче (направлении) заявителю Выписки или Справки является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 15 раздела II настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.