Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Прием и регистрация заявления
25. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления в Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана (далее - Департамент) (в т.ч. в электронной форме по электронной почте: drgh@kurgan-city.ru) или в МФЦ.
26. Специалист отдела документационного обеспечения Департамента принимает заявление о предоставлении выписки из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана (в т.ч. в электронной форме), регистрирует заявление в базе данных "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция" с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления и направляет заявление в отдел учета и управления имуществом управления муниципальным имуществом Департамента для рассмотрения и принятия решения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 2 дня.
27. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является поступление заявления.
28. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.
29. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация поступившего заявления в базе данных "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.