Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги
47. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий в рамках предоставления государственной услуги и принятием решений осуществляется главным врачом учреждения здравоохранения.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
48. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на принятые решения, действия (бездействие) сотрудников учреждения здравоохранения, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом здравоохранения Курганской области.
49. Текущий контроль за исполнением Административного регламента осуществляет лицо, назначенное главным врачом учреждения здравоохранения.
50. Периодичность осуществления проверок устанавливается главным врачом учреждения здравоохранения.
51. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании локальных актов учреждения здравоохранения.
52. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.
53. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт (справка) подписывается членами и председателем комиссии, а также сотрудником учреждения здравоохранения, в отношении которого проводилась проверка.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
54. Сотрудники учреждения здравоохранения за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
55. Сотрудники учреждения здравоохранения, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и качество предоставления государственной услуги.
56. Персональная ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в должностных регламентах сотрудников учреждения здравоохранения, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
57. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через порталы государственных и муниципальных услуг.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.