Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Прием и регистрация заявления
Постановлением Администрации города Кургана от 2 июня 2014 г. N 4042 пункт 25 главы 4 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
25. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана (далее - Департамент), в т.ч. в электронной форме по электронной почте: drgh@kurgan-city.ru либо с использованием Портала, а также через МФЦ.
Постановлением Администрации города Кургана от 8 октября 2014 г. N 7639 в пункт 26 главы 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
26. Специалист отдела документационного обеспечения Департамента принимает заявление о предоставлении выписки из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана (в т.ч. в электронной форме), регистрирует заявление в базе данных "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция" с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления и направляет заявление в отдел учета и управления имуществом управления муниципальным имуществом Департамента для рассмотрения и принятия решения. В случае подачи заявления с использованием Портала заявителю в личный кабинет на Портале направляется уведомление с указанием номера и даты регистрации заявления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 2 дня.
При этом, при обращении заявителя через МФЦ, срок регистрац
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.