Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
61. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на принятые решения, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом здравоохранения.
62. Текущий контроль за исполнением Административного регламента осуществляет лицо, назначенное директором Департамента здравоохранения.
63. Периодичность осуществления проверок устанавливается директором Департамента здравоохранения по мере необходимости.
64. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании локальных актов Департамента здравоохранения.
65. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
При
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.