Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации города Шадринска
от 31.10.2014 N 2349
Примерные направления
для разработки показателей эффективности деятельности педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования города Шадринска
1. Примерные направления для разработки показателей эффективности деятельности педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования города Шадринска (далее - Учреждения) разработаны в соответствии с Положением об оплате труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования города Шадринска, утвержденного постановлением Администрации города Шадринска от 28.06.2013 N 1434 "Об утверждении примерного Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования города Шадринска", в целях усиления материальной заинтересованности педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
2. На основании примерных направлений муниципальные учреждения дополнительного образования разрабатывают соответствующие показатели эффективности и индикаторы, на основании которых будет осуществляться учет результатов деятельности.
3. Механизм и принципы распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования города Шадринска утверждается локальными актами самих Учреждений, при этом должна быть обеспечена зависимость размера стимулирующей части фонда оплаты труда от результатов деятельности педагогического работника в рамках дополнительной общеобразовательной программы.
N п/п |
Направления |
1. |
Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты учащихся, социальные проекты и др.). |
2. |
Организация мониторинга индивидуальных достижений учащихся. |
3. |
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями (законными представителями) учащихся. |
4. |
Участие и результативность участия учащихся на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др. |
5. |
Участие в коллективных педагогических проектах. |
6. |
Результативность реализации дополнительной общеразвивающей программы. |
7. |
Организация оздоровительной работы. |
8. |
Педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями. |
9. |
Создание элементов образовательной инфраструктуры. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.