Приказ Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области
от 22 ноября 2013 г. N 228
"О внесении изменений в приказ Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области от 3 февраля 2010 года N 14 "Об утверждении регламента организации деятельности Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области"
Приказом Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области от 2 февраля 2016 г. N 15 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях приведения правовой базы Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области (далее - Управление) от 3 февраля 2010 года N 14 "Об утверждении регламента организации деятельности Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области" следующие изменения:
1) в абзаце первом пункта 3 слова "Положением об Управлении, утвержденном постановлением Правительства Курганской области от 13.05.2008 г. N 161," заменить словами "Положением об Управлении, утвержденном постановлением Правительства Курганской области от 27.02.2012 г. N 54,";
2) абзац третий пункта 100 исключить;
3) раздел X дополнить пунктом 119-1 следующего содержания:
"119-1. Запросы о представлении документов и (или) информации в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, поступившие из федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов исполнительной власти Курганской области и органов местного самоуправления, рассматриваются и запрашиваемые документы и (или) информация представляются в срок не более 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса, если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок.";
4) раздел XI изложить в следующей редакции:
"Раздел XI. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан, проведение встреч с коллективами граждан
124. В Управлении подлежат обязательному рассмотрению индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сферы деятельности Управления, порядка исполнения государственных функций, поступающие в письменной форме, в форме электронных документов, электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
При необходимости орган государственной власти, член Совета Федерации или депутат Государственной Думы, депутат Курганской областной Думы, направившие обращение гражданина, а также ходатайствующая организация информируются о результатах рассмотрения обращения.
Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления в Управление.
125. Поступившие в Управление письменные обращения граждан докладываются начальнику Управления (руководителям структурных подразделений).
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Управления, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Обращения граждан, содержащие обжалование актов Управления, направляются соответствующим структурным подразделениям для рассмотрения и подготовки ответа. Заявителю дается ответ о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования актов в соответствии с действующим законодательством.
Обращения граждан рассматриваются в Управлении в течение 30 дней с даты их регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен начальником Управления либо уполномоченным должностным лицом, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
126. В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Управление при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщить гражданину, направившему указанное обращение, о недопустимости злоупотребления правом, а также направить указанное обращение для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган исполнительной власти. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
127. Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также норм, терминов и понятий осуществляется Управлением по обращениям граждан в случаях, если на них возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина.
Кроме того, в Управлении, если законодательством Российской Федерации не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организаций.
В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию Управления, такие обращения в 7-дневный срок с даты их регистрации направляются в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением заявителей, направивших обращения, о переадресации обращений, за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению.
В случае если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней с даты его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.
Управление при направлении обращения гражданина на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.
128. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
129. Начальник Управления обеспечивают учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных:
а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;
б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;
в) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций Управлением в пределах своих полномочий;
г) количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях;
д) количество и характер судебных споров с организациями, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.
Руководители структурных подразделений Управления организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.
130. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и, в случае незаполнения указанных реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
В случае если в электронном сообщении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа).
131. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, электронного сообщения направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответы на обращения граждан подписываются начальником Управления либо уполномоченным должностным лицом.
132. Личный прием граждан в Управлении проводится начальником Управления и руководителями структурных подразделений. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения Управления.
В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Управления, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
133. Начальник Управления, по его поручению его заместители организуют и проводят не реже 1 раза в 2 месяца встречи с трудовыми коллективами, иными коллективами граждан.";
5) раздел XII изложить в следующей редакции:
"Раздел XII. Порядок организации доступа к информации о деятельности Управления
134. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом доступа граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений к информации о деятельности Управления, за исключением информации ограниченного доступа, возлагается начальником Управления на одно из структурных подразделений или на уполномоченных руководителем должностных лиц.
135. Начальник Управления определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Управления.
Информация о деятельности Управления предоставляется средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) или по согласованию с ним иными должностными лицами Управления.
136. Обнародование (опубликование) информации о деятельности Управления в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
137. Официальное опубликование нормативных правовых актов органа исполнительной власти осуществляется в соответствии с Порядком организации официального опубликования нормативных правовых актов, утвержденным начальником Управления.
138. Управление для размещения информации о своей деятельности использует информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (далее - сеть Интернет), в которой создает официальный сайт с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация.
Состав информации, размещаемой органом исполнительной власти в сети Интернет, определяется Перечнем информации о деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, обязательной для размещения в сети Интернет, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 22.12.2009 г. N 580.
139. Требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом устанавливаются Управлением.
140. Подготовка и размещение информации о деятельности Управления на официальном сайте в сети Интернет осуществляются в порядке, установленном Административным регламентом исполнения Управлением государственной функции по обеспечению доступа к информации о своей деятельности, утвержденным приказом Управления от 06.08.2010 г.
141. В Управлении подлежат обязательному рассмотрению запросы информации о деятельности Управления (далее - запрос), поступающие в письменной форме, в том числе в виде электронных документов, электронных сообщений, или устной форме во время приема уполномоченным должностным лицом, а также по телефонам уполномоченных должностных лиц.
142. Управление обеспечивает возможность направления запроса в виде электронного документа, электронного сообщения на адрес электронной почты или на официальный сайт Управления в сети Интернет.
143. Запрос направляется в структурное подразделение Управления, к непосредственному ведению которого относится предоставление запрашиваемой информации.
144. Структурное подразделение Управления, к непосредственному ведению которого относится предоставление запрашиваемой информации, рассматривает запрос и обеспечивает предоставление информации по запросу в установленном действующим законодательством порядке.
145. Плата за предоставление информации о деятельности Управления взимается в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 г. N 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
146. Управление обеспечивает возможность присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях своих коллегиальных органов.
147. Каждый гражданин (физическое лицо), в том числе представитель организации (юридического лица), общественного объединения, органов государственной власти, органов местного самоуправления, вправе присутствовать на заседаниях коллегиальных органов органа исполнительной власти (далее - заседание) и совещаниях у начальника Управления (далее - совещание), за исключением закрытых.
148. В зале проведения заседаний (совещаний) оборудуются места для посетителей. Количество мест для посетителей заседания (совещания) рассчитывается исходя из вместимости зала.
149. Присутствующие на заседании (совещании) лица не вправе вмешиваться в работу коллегиального органа (руководителя) Управления. По решению председательствующего им может быть предоставлено слово для выступления.
150. Гражданин свое право присутствия на заседании (совещании) осуществляет лично.
151. Управление в занимаемых им помещениях размещает информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления пользователей информацией с текущей информацией о деятельности Управления.
152. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти осуществляет начальник Управления.
153. Должностные лица Управления, государственные гражданские служащие Курганской области, замещающие должности государственной гражданской службы в Управлении, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности органов исполнительной власти, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2. Отделу организационно-правового и кадрового обеспечения (Кобезюк О.Н.) обеспечить ознакомление работников Управления с приказом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления по обеспечению |
А.М. Лаврентьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области от 22 ноября 2013 г. N 228 "О внесении изменений в приказ Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области от 3 февраля 2010 года N 14 "Об утверждении регламента организации деятельности Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области"
Текст приказа опубликован в газете "Новый мир" - документы" от 28 ноября 2014 г. N 88
Приказом Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области от 2 февраля 2016 г. N 15 настоящий приказ признан утратившим силу