Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Перечень и требования к материалам, представляемым на согласование
5. Орган местного самоуправления направляет на согласование в Комитет схему (вносимые в нее изменения), включающую в себя следующие документы и материалы:
1) карта (карты) размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций (далее - карта (карты) схемы);
2) текстовой раздел схемы;
3) фотоматериалы размещения рекламных конструкций;
4) адресный реестр рекламных конструкций.
6. Карта (карты) схемы выполняется на картографической основе (масштаб не менее 1:10000 в формате *.jpg, *.jpeg, *.pdf) с использованием материалов, утвержденных документов территориального планирования с обозначением рекламных конструкций и с использованием программных продуктов, позволяющих идентифицировать каждую рекламную конструкцию на местности.
7. Карта (карты) схемы выполняется на листах формата А3, включает номер установки и эксплуатации рекламной конструкции и должна содержать:
1) изображение дорог и улиц с названием и указанием километровой разметки и точки отсчета;
2) номера домов;
3) информацию о размещении дорожных знаков, включая графическое обозначение дорожных знаков;
4) экспликацию с отображением информации о типах и видах рекламных конструкций, площади информационного поля рекламной конструкции, количестве сторон, технических (конструктивных) характеристик рекламной конструкции.
8. Текстовой раздел схемы (вносимых в нее изменений) (далее - текстовой раздел) должен быть представлен на бумажном носителе формата А4 и на электронном носителе (в формате *.doc, *.docx).
Постановлением Правительства Курганской области от 12 апреля 2016 г. N 88 пункт 9 приложения изложен в новой редакции
9. Текстовой раздел должен содержать информацию о принципах формирования и разработки схемы, внесении в нее изменений, обоснование предложенных решений размещения рекламных конструкций.
10. Карта (карты) схемы и текстовой раздел должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью органа местного самоуправления и подписью уполномоченного лица.
11. Фотоматериалы рекламной конструкции должны содержать две фотографии с дизайн-макетом рекламной конструкции в масштабе, выполненные с обзором местности за 50-80 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции (по ходу движения и против хода движения) для оценки внешнего архитектурного облика сложившейся застройки.
12. Адресный реестр рекламных конструкций (далее - реестр) представляется по форме согласно приложению 1 к Порядку.
13. Реестр должен быть представлен на бумажном носителе на листах формата А4 и на электронном носителе (в формате *.xls) и содержать следующую информацию:
1) адресную характеристику (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции, указание соответствующей нумерации рекламной конструкции);
2) техническую характеристику (тип и вид рекламной конструкции, размер, количество сторон, площадь информационного поля рекламной конструкции);
3) имущественную характеристику (вид права, форма собственности, наименование собственника или законного владельца имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, кадастровый номер земельного участка).
14. Реестр должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью органа местного самоуправления и подписью уполномоченного лица.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.