Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Главного управления социальной
защиты населения Курганской области
от 4 декабря 2014 года N 497
"Об утверждении порядка формирования и ведения реестра
поставщиков социальных услуг и порядка формирования
и ведения регистра получателей социальных услуг"
Порядок
формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг
1. Настоящий порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"), приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 июля 2014 года N 484н "Об утверждении рекомендаций по формированию и ведению реестра поставщиков социальных услуг", Законом Курганской области от 28 октября 2014 года N 59 "Об основах социального обслуживания населения в Курганской области" и определяет порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг (далее - Реестр) на территории Курганской области.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
3. Реестр является информационной системой в сфере социального обслуживания, в которой осуществляются сбор, хранение, обработка и предоставление информации о поставщиках социальных услуг, установленной частью 3 статьи 25 Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", на основании сведений, представляемых поставщиками социальных услуг. Операторами Реестра являются Главное управление социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) и организации социального обслуживания, находящиеся в ведении Курганской области, с которыми Главное управление заключило договоры об эксплуатации информационной системы.
4. Формирование и ведение Реестра осуществляется Главным управлением и организациями социального обслуживания, находящимися в ведении Курганской области, на электронных носителях в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие Реестра с иными государственными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями.
5. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются общедоступными и открытыми и размещаются на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
6. Формирование и ведение Реестра осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение Реестра.
7. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения Реестра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
8. Формирование и ведение Реестра осуществляется на основании информации о поставщиках социальных услуг, предоставляемых в Главное управление поставщиками социальных услуг.
9. Реестр содержит следующую информацию:
1) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;
2) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
3) организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
4) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг;
5) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;
6) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);
7) сведения о формах социального обслуживания;
8) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
9) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
10) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
11) информация об условиях предоставления социальных услуг;
12) информация о результатах проведенных проверок;
13) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;
14) иная информация, определяемая в соответствии с пунктом 12 части 2 статьи 25 Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 12 части 2 статьи 25" имеется в виду "пунктом 12 части 3 статьи 25"
10. Для включения в Реестр поставщик социальных услуг представляет в Главное управление заявление о включении в Реестр (далее - заявление), в котором содержится информация о поставщике социальных услуг, указанная в пункте 9 настоящего Порядка, а также документы, подтверждающие информацию о поставщике социальных услуг, указанную в заявлении:
1) копии учредительных документов юридического лица;
2) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);
3) копию документа о назначении руководителя юридического лица;
4) копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования).
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
11. Документы, указанные в подпунктах 2, 4 пункта 10 настоящего Порядка, поставщик социальных услуг вправе предоставить по собственной инициативе. В случае непредставления поставщиком социальных услуг документов, указанных в подпунктах 2, 4 пункта 10 настоящего Порядка, Главное управление самостоятельно запрашивает указанные документы в соответствующих уполномоченных органах государственной власти в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
12. Заявление и документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, могут быть представлены в Главное управление руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным представителем юридического лица (индивидуального предпринимателя) при наличии доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, направлены по почте по адресу: 640001, Курганская область, г. Курган, ул. Р. Зорге, 39, либо представлены в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг или иным способом, позволяющим передать их в электронном виде. В электронной форме заявление и документы представляются на адрес электронной почты Главного управления gusznpost@kurganobl.ru.
13. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений в день его поступления со всеми приложенными к нему копиями документов. Уведомление о принятии к рассмотрению заявления и копий документов, поступивших в Главное управление в электронном виде, направляется поставщику социальных услуг не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и указанных копий документов, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
14. Решение о включении поставщика социальных услуг в Реестр принимается Главным управлением после проверки достоверности и актуальности информации, содержащейся в заявлении и документах, представленных поставщиком социальных услуг, в течение 10 дней со дня регистрации заявления и оформляется распоряжением Главного управления.
Сведения о поставщике социальных услуг вносятся оператором Реестра в Реестр с присвоением регистрационного номера учетной записи в течение 10 дней со дня принятия Главным управлением решения о включении поставщика социальных услуг в Реестр.
15. Главное управление в течение 2 дней со дня принятия решения о включении поставщика социальных услуг в Реестр уведомляет поставщика социальн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.