Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Полномочия Управления
6. Управление осуществляет следующие полномочия:
1) организация в установленном порядке деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Курганской области;
2) контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
3) в случаях, установленных действующим законодательством, выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) в случаях, установленных действующим законодательством, внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния;
5) осуществление государственной регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти на территории города Кургана;
6) восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния на территории города Кургана;
7) в случаях, установленных действующим законодательством, формирование, хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния и их учет;
8) в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации, проставление апостиля на подлежащих вывозу за границу официальных документах, выданных компетентными органами Российской Федерации в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия;
9) истребование личных документов в соответствии с действующим законодательством;
10) разработка и внесение в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Курганской области и Правительства Курганской области предложений и проектов правовых актов, относящихся к компетенции Управления;
11) организация приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их обращений в соответствии с действующим законодательством;
12) исполнение полномочий главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него полномочий;
13) управление государственным имуществом Курганской области в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством;
14) осуществление кадровой работы в соответствии с действующим законодательством;
15) организация и ведение бухгалтерского учета исполнения сметы расходов, составление бухгалтерской и статистической отчетности по вопросам финансово-экономической и хозяйственной деятельности Управления, представление ее в порядке, установленном действующим законодательством;
Постановлением Правительства Курганской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.