Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
ведения Реестра муниципальных служащих муниципального образования - город Шадринск
6 августа 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" определяется работа по ведению Реестра муниципальных служащих в Муниципальном образовании город Шадринск (далее - Реестр).
1.2. Реестр - систематизированные сведения обо всех муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск. Реестр содержит персональные данные муниципальных служащих. Формирование и использование Реестра осуществляется в соответствии с главой 14 Трудового кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
1.3. Реестр ведется в целях удостоверения фактов наличия должностей муниципальной службы в Администрации города Шадринска и ее структурных подразделениях (далее - должность муниципальной службы), прохождения лицом муниципальной службы в Администрации города Шадринска и ее структурных подразделениях (далее - муниципальная служба), а также наличия вакантных должностей муниципальной службы.
1.4. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава Администрации города Шадринска и ее структурных подразделений и подготовки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для руководителей Администрации города Шадринска и ее структурных подразделений, формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы.
2. Формирование и ведение Реестра
2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется на основе штатных расписаний Администрации города Шадринска и ее структурных подразделений и личных дел муниципальных служащих. Реестр содержит следующие сведения о муниципальных служащих:
1) фамилия, имя, отчество;
2) дата рождения;
3) адрес регистрации, адрес фактического проживания, телефон (рабочий, домашний);
4) семейное положение;
5) ИНН, СНИЛС;
6) сведения об образовании (вид образования, наименование учебного заведения, дата окончания учебного заведения, специальность по диплому, квалификация по диплому, номер диплома, ученая степень, звание, организация, присвоившая ученую степень, звание, дата присвоения ученой степени, звания, наименование учебного заведения, в котором учится в настоящее время, курс);
7) наименование замещаемой должности муниципальной службы с учетом наименования структурного подразделения Администрации города Шадринска (дата назначения на должность муниципальной службы, реквизиты правового акта о назначении, группа должности муниципальной службы);
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 6 августа 2015 г. N 1779 подпункт 8 приложения изложен в новой редакции
8) дополнительное профессиональное образование (наименование образовательной организации, наименование курсов, дата начала и дата окончания обучения, реквизиты документа об окончании обучения);
9) дата очередной, внеочередной аттестации;
10) решение аттестационной комиссии;
11) дата участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы, по формированию кадрового резерва;
12) решение конкурсной комиссии;
13) дата включения в кадровый резерв на муниципальной службе или резерв управленческих кадров;
14) переводы и перемещения;
15) группа должностей муниципальной службы;
16) стаж муниципальной службы;
17) дата начала и окончания испытательного срока;
18) наименование классного чина, реквизиты правого акта о его присвоении;
19) информация о близких родственниках муниципального служащего, замещающих должности муниципальной службы;
20) дата и основание увольнения с муниципальной службы.
2.2. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к настоящему Порядку.
2.3. Реестр формируется 2 раза в год по состоянию на 1 мая и 1 декабря текущего года с учетом изменений и дополнений, внесенных в него в течение периодов предшествующих до его формирования на отчетную дату.
2.4. Реестр хранится в электронном виде в отделе муниципальной службы и кадровой работы Администрации города Шадринска в течение 5 лет с момента его формирования с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, после чего передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.5. Для формирования Реестра органы местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск, структурные подразделения Администрации города Шадринска ежегодно за пять дней до 1 мая и 1 декабря текущего года представляют в отдел муниципальной службы и кадровой работы Администрации города Шадринска сведения о муниципальных служащих в электронном и бумажном вариантах по состоянию на дату формирования реестра (с возможной корректировкой на дату формирования Реестра), согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к настоящему Порядку.
2.6. Для внесения в Реестр изменений в части учетных, либо персональных данных муниципальных служащих органы местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск, структурные подразделения Администрации города Шадринска, в недельный срок, после изменения учетных или персональных данных муниципального служащего, представляют в отдел муниципальной службы и кадровой работы Администрации города Шадринска сведения о соответствующих изменениях на бумажном носителе согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
2.7. Сведения о муниципальном служащем включаются в Реестр после его назначения на должность муниципальной службы. Органы местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск, структурные подразделения Администрации города Шадринска, в недельный срок после приема на муниципальную службу, представляют в электронном и бумажном вариантах в отдел муниципальной службы и кадровой работы Администрации города Шадринска сведения о данном служащем для включения его в Реестр согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к настоящему Порядку.
2.8. Основанием для исключения из Реестра являются:
- увольнение муниципального служащего с муниципальной службы (исключается из Реестра в день увольнения);
- смерть (гибель) муниципального служащего, признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу (муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда).
2.9. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения гражданином муниципальной службы.
2.10. Передача сведений из Реестра не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
2.11. Контроль за соблюдением порядка ведения Реестра осуществляет руководитель отдела муниципальной службы и кадровой работы Администрации города Шадринска
3. Ответственность
3.1. Лица, уполномоченные на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных муниципальных служащих, содержащихся в Реестре, несут дисциплинарную и иную, предусмотренную действующим законодательством, ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.