Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации города Кургана
от 30.12.2014 N 10361
"Об утверждении порядков проведения оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных
правовых актов Администрации города Кургана и
экспертизы действующих нормативных правовых
актов Администрации города Кургана, затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности"
Порядок
проведения экспертизы действующих нормативных правовых актов Администрации города Кургана, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
1. Порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов Администрации города Кургана, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Порядок), определяет участников и процедуры экспертизы действующих нормативных правовых актов Администрации города Кургана, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - нормативные правовые акты) и ее участников.
2. Целью экспертизы нормативных правовых актов является выявление положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3. Порядок не применяется в отношении нормативных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
4. Экспертиза проводится Департаментом экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана (далее - уполномоченный орган).
5. Основанием для проведения экспертизы нормативных правовых актов является утвержденный приказом директора Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана перечень нормативных правовых актов на соответствующий год, подлежащих экспертизе (далее - перечень).
6. Подготовка проекта перечня осуществляется уполномоченным органом.
В течение пяти рабочих дней после утверждения перечень размещается на официальном сайте муниципального образования города Кургана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
Формирование перечня осуществляется на основании предложений о проведении экспертизы нормативных правовых актов, поступивших на 1 октября от:
1) органов и структурных подразделений Администрации города Кургана;
2) органов и организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) иных заинтересованных лиц.
7. Нормативные правовые акты включаются в перечень при наличии сведений, указывающих, что их положения могут создавать условия, необоснованно затрудняющие ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, полученных в результате рассмотрения предложений о проведении экспертизы, или самостоятельно выявленных уполномоченным органом.
8. Внесение изменений в утвержденный перечень производится на основании направленных заинтересованными лицами, указанными в пункте 6 Порядка, директору Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана мотивированных предложений:
1) о дополнении перечня нормативным правовым актом;
2) об исключении из перечня нормативного правового акта.
9. В перечне для каждого нормативного правового акта предусматривается срок проведения экспертизы, который не должен превышать трех месяцев.
10. В ходе экспертизы проводятся публичные консультации, исследование нормативного правового акта на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, и составляется мотивированное заключение об экспертизе нормативного правового акта (далее - заключение).
11. Публичные консультации проводятся в течение одного месяца со дня, установленного перечнем для начала экспертизы.
На официальном сайте муниципального образования города Кургана размещается уведомление о проведении экспертизы с указанием срока начала и окончания публичных консультаций.
При проведении экспертизы нормативного правового акта уполномоченный орган вправе запрашивать у органов и структурных подразделений Администрации города Кургана, ответственных за разработку нормативного правового акта (далее - разработчик), необходимые материалы.
Уполномоченный орган устанавливает срок для представления материалов.
Уполномоченный орган в срок не позднее 3 дней со дня размещения нормативного правового акта на официальном сайте извещает о начале публичных консультаций заинтересованных лиц (заинтересованные органы местного самоуправления; органы и организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности; иные заинтересованные лица, которые целесообразно привлечь к участию в публичных консультациях, по мнению уполномоченного органа). При этом в извещении указываются:
1) сведения о месте размещения нормативного правового акта с указанием полного электронного адреса;
2) срок проведения публичных консультаций, в течение которого уполномоченным органом принимаются предложения, и наиболее удобный способ их представления.
12. Срок проведения публичных консультаций может быть продлен по решению уполномоченного органа, который размещает информацию об основаниях и сроке такого продления на официальном сайте муниципального образования города Кургана.
13. В случае если разработчиком на запрос уполномоченного органа в установленный срок не представлены необходимые в целях проведения экспертизы материалы, сведения об этом подлежат указанию в тексте заключения.
14. Исследование нормативных правовых актов проводится во взаимодействии с разработчиками, а также в случае необходимости с участием представителей предпринимательского сообщества.
В ходе исследования, в частности, изучаются следующие вопросы:
1) наличие в нормативном правовом акте избыточных требований по подготовке и (или) предоставлению документов, сведений, информации;
2) наличие в нормативном правовом акте требований, связанных с необходимостью создания, приобретения, содержания, реализации каких-либо активов, возникновения, наличия или прекращения договорных обязательств, наличия персонала, осуществления не связанных с предоставлением информации или подготовкой документов работ, услуг в связи с организацией, осуществлением или прекращением определенного вида деятельности, которые, по мнению субъекта предпринимательской и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.