Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Ожидаемые результаты и целевые индикаторы эффективности реализации Программы
Реализация муниципальной программы "Развитие воспитательной компоненты в муниципальной системе образования города Шадринск на 2013-2015 годы" предполагает:
1. Развитие системы воспитательной работы в муниципальном образовании - город Шадринск;
2. Создание нормативно-организационных, управленческих условий для реализации воспитательной компоненты;
3. Совершенствование государственно-общественного управления воспитанием и укрепление социального партнерства общеобразовательных организаций с общественными институтами;
4. Рост числа школьников, включенных в деятельность общественных объединений и органов ученического самоуправления;
5. Позитивная динамика воспитанности и личностных образовательных результатов обучающихся (воспитанников) по принятым в системе критериям и показателям;
6. Создание современной системы оценки качества воспитания на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия;
7. Повышение социального статуса и профессиональной компетентности организаторов воспитания в общеобразовательных организациях, формирование современного корпуса тьюторов воспитательной деятельности;
8. Наличие программы воспитания и социализации школьников в каждом общеобразовательной организации и ежегодного публичного отчета по ее реализации;
9. Наличие в общеобразовательной организации системы стимулов и поощрений для педагогов, организующих процесс воспитания;
10. Рост удовлетворенности родителей школьников качеством воспитательного процесса и дополнительных образовательных услуг;
11. Повышение статуса родительства (материнства и отцовства) и уровня социальной активности семей на основе межведомственного взаимодействия и социального партнерства;
12. Рост количества старшеклассников, осуществляющих осознанный выбор профессии, в соответствии с потребностями регионального и муниципального рынка труда;
13. Развитие муниципальной системы профессиональной ориентации обучающихся старших классов общеобразовательных организаций.
14. Рост числа школьников, вовлеченных в проектную деятельность;
15. Развитие муниципальной системы социально-психологического сопровождения воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях.
Таблица
Целевые индикаторы и показатели программы по годам
N п/п |
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Значение показателя по годам |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Организационно-управленческие меры | |||||
1. |
Доля общеобразовательных организаций, в которых введена дифференцированная оплата труда за качественное выполнение функций классного руководителя |
% |
58 |
65 |
80 |
2. |
Доля общеобразовательных организаций, имеющих органы самоуправления, обеспечивающие демократический, государственно-общественный характер управления учреждением, от общего числа общеобразовательных организаций |
% |
45 |
70 |
100 |
3. |
Доля общеобразовательных организаций, имеющих и реализующих школьные программы усиления воспитательной компоненты |
% |
0 |
60 |
100 |
Развитие воспитательной компоненты через реализацию федеральных государственных образовательных стандартов | |||||
1. |
Доля общеобразовательных организаций, имеющих программы воспитания и социализации обучающихся, составленной в соответствии с требованиями ФГОС (% от общего числа общеобразовательных организаций) |
% |
32 |
65 |
100 |
2. |
Доля общеобразовательных организаций, имеющих программы экологического воспитания, составленной в соответствии с требованиями ФГОС (% от общего числа общеобразовательных организаций) |
% |
14 |
50 |
100 |
3. |
Доля общеобразовательных организаций, имеющих программы духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, составленной в соответствии с требованиями ФГОС (% от общего числа общеобразовательных организаций) |
% |
36 |
65 |
100 |
4. |
Доля общеобразовательных организаций, имеющих программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни (% от общего числа общеобразовательных организаций); |
% |
36 |
65 |
100 |
5. |
Удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования в муниципальных организациях общего образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет |
% |
44 |
46 |
48 |
Воспитание социально активной личности | |||||
1. |
Доля обучающихся, вовлеченных в работу общественных объединений. |
% |
50 |
75 |
100 |
2. |
Доля обучающихся, вовлеченных в работу органов детского самоуправления. |
% |
16 |
20 |
25 |
3. |
Наличие школьных штабов волонтерского движения (от общего количества образовательных учреждений) |
% |
40 |
50 |
100 |
Работа с родителями | |||||
1. |
Доля родителей, вовлеченных в управление учебно-воспитательным процессом |
% |
21 |
25 |
30 |
2. |
Доля родителей, вовлеченных в социально значимую деятельность |
% |
24 |
27 |
30 |
3. |
Количество семейных клубов |
число |
5 |
10 |
15 |
Профориентационная работа | |||||
1. |
Доля общеобразовательных организаций, реализующих региональную модель профориентационной работы |
% |
50 |
75 |
100 |
2. |
Доля общеобразовательных организаций, обеспечивающих выбор профильного обучения |
% |
90 |
90 |
90 |
3. |
Доля выпускников общеобразовательных организаций, поступивших в учреждения СПО, от общего числа выпускников 9-х и 11-х классов общеобразовательных организаций |
% |
Не менее 37 |
Не менее 37 |
Не менее 37 |
Проектная деятельность | |||||
1. |
Доля общеобразовательных организаций, активно использующих метод проектов в воспитательной работе (% от общего числа общеобразовательных организаций) |
% |
75 |
90 |
100 |
2. |
Доля общеобразовательных организаций, принимающих участие в региональных и муниципальных социально значимых проектах |
% |
40 |
75 |
100 |
3. |
Доля общеобразовательных организаций, в которых проектная деятельность включена в учебный план |
% |
0 |
5 |
9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.