Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Место нахождения Департамента: г. Курган, ул. Володарского, 65.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 640661, г. Курган, ул. Володарского, 65, Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области.
Справочные телефонные номера:
- (3522) 43-24-14 - отдел пищевой и перерабатывающей промышленности Департамента;
- (3522) 43-32-65 - приемная первого заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области;
- (3522) 43-15-20 - факс.
Электронный адрес: dsh@kurganobl.ru.
Адрес официального сайта: www.dsh.kurganobl.ru.
5. График работы Департамента: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходной день.
6. Информацию и консультацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
- в Департаменте на информационных стендах, при помощи средств телефонной связи, при устном или письменном обращении, а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") Департамента: http://www.dsh.kurganobl.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) по адресу: www.gosuslugi.ru, в том числе и при помощи универсальной электронной карты;
- в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу: ул. Куйбышева, 144, стр. 41, г. Курган, в сети "Интернет" www.mfc45.ru;
- в средствах массовой информации.
7. Структурное подразделение, участвующее в предоставлении государственной услуги:
- отдел пищевой и перерабатывающей промышленности Департамента находится на третьем этаже здания Департамента: начальник отдела - кабинет N 309а, телефон (3522) 43-11-43; специалисты - кабинет N 318, телефон (3522) 43-24-14.
8. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Департамента при личном контакте с заявителем, посредством почтовой связи, электронной почты, факсу, сети "Интернет".
9. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность специалиста Департамента, принявшего телефонный звонок.
При невозможности принявшего звонок специалиста Департамента самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию, или позвонившему предлагается подготовить письменное обращение по интересующим вопросам.
По письменным обращениям дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
10. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Департамента, предоставляющими в соответствии с их должностными регламентами настоящую государственную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для получения данной государственной услуги, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов;
- об адресах иных организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.
11. На информационном стенде в Департаменте и официальном сайте Департамента в сети "Интернет" размещается следующая информация:
- о месте нахождения, графике работы Департамента;
- справочные телефоны структурных подразделений Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- адрес интернет-сайта и электронной почты Департамента;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
12. Заявитель, представивший в Департамент документы для осуществления регистрационного учета, информируется специалистами Департамента о сроках рассмотрения представленных им документов. С момента подачи документов на регистрацию заявитель имеет право обратиться для получения информации о том, на каком этапе исполнения находятся представленные им документы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.