Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
35. Предоставление государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между ГБУ "МФЦ" и Департаментом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения.
В случае подачи заявления в ГБУ "МФЦ" непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется специалистами Департамента. Передача заявлений в Департамент обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Департаментом.
36. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Портале. Авторизация заявителя на Портале государственных услуг может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа. Универсальная электронная карта выдается гражданину на основании заявления о ее выдаче. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты устанавливается Правительством Курганской области. Информация о порядке выдачи универсальной электронной карты размещается в средствах массовой информации, в сети "Интернет", в ГБУ "МФЦ" и на его официальном сайте.
Заявитель заполняет на Портале электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги, которая соответствует форме заявления, приведенной в приложении 1 к Административному регламенту.
Данные, указанные заявителем при регистрации на Портале, автоматически заполняют соответствующие поля заявления. Заявителю необходимо только внести недостающую информацию, прикрепить документы в электронном виде (скан-копии).
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Портале в разделе "Личный кабинет" заявителя в подразделе "Мои заявки" во вкладке "Поданные заявления".
Специалист Департамента посредством системы исполнения регламентов принимает к исполнению обращение заявителя за получением государственной услуги в электронной форме через Портал, распечатывает заявление с приложенными к нему документами, регистрирует и приглашает заявителя в Департамент для сдачи документов.
37. Ответственность за достоверность сведений, указанных в предоставленных документах, несет заявитель. Специалист Департамента, осуществляющий предоставление государственной услуги, имеет право проверки представленных сведений.
38. Продление срока действия Разрешения осуществляется в порядке, установленном для его получения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.