Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Наименование органа государственной власти Курганской области, предоставляющего государственную услугу
14. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
15. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, иных необходимых сведений Департаментом осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Курганской области;
- Управлением Роспотребнадзора по Курганской области;
- Управлением ветеринарии Курганской области;
- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для получения полной и достоверной информации о безопасности и качестве пищевых продуктов в Курганской области.
16. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Курганской области.
17. Результатом предоставления государственной услуги является выдача Разрешения.
Заявители, получившие Разрешение, осуществляют маркировку Знаком самостоятельно за счет собственных средств на каждый вид наименования производимой пищевой продукции.
Ответственность за нанесение Знака, его подлинность, соответствие пищевой продукции, маркированной Знаком, всем требованиям действующего законодательства к качеству и безопасности продукции несут заявители, получившие Разрешение.
18. Документы от заявителя принимаются в день их подачи и регистрируются в журнале регистрации.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с момента приема документов.
19. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года N 19, ст. 20б0; "Российская газета" от 5 мая 2006 года N 95; "Парламентская газета" от 11 мая 2006 года N 70-71);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168);
- Устав Курганской области ("Новый мир" от 21 декабря 1994 года N 242);
- Закон Курганской области от 4 мая 2007 года "Об отдельных мерах по обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов в Курганской области";
- постановление Правительства Курганской области от 21 августа 2007 года N 364 "Об утверждении положения о Департаменте сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области" ("Новый мир" - документы" от 5 декабря 2007 года N 69);
- постановление Правительства Курганской области от 13 ноября 2007 года N 481 "О комиссии по вопросам обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов в Курганской области";
- постановление Правительства Курганской области от 10 сентября 2013 года N 408 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области" ("Новый мир" - документы" от 17 сентября 2013 года N 72).
20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о выдаче Разрешения по установленной форме, утверждаемой Комиссией по вопросам обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов в Курганской области (далее - Комиссия), согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2) анкету на товар по установленной форме, утверждаемой Комиссией согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
3) документы, подтверждающие легальность производства пищевой продукции, ее качество и безопасность (декларация о соответствии, сертификаты соответствия, сертификат добровольной сертификации, санитарно-эпидемиологическое заключение на готовую продукцию и на отсутствие в продукте генетически модифицированных источников).
21. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить:
1) юридические лица - копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
2) индивидуальные предприниматели - копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, копию свидетельства о постановке на учет индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.
Заявитель вправе представить документы, указанные выше, по собственной инициативе.
22. Департамент не имеет права требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
23. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
25. Отказ в предоставлении Разрешения производится Департаментом в следующих случаях:
- непредставление документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;
- несвоевременное извещение об изменении данных для юридических лиц - наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, данные о его регистрации, а для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), данные ИНН;
- в случае выявления отклонений от требований действующего законодательства к качеству и безопасности пищевой продукции, а также использования в производстве продукции, маркированной Знаком, продовольственного сырья, произведенного не в Курганской области;
- в случае ликвидации или реорганизации юридического лица Разрешение теряет свою юридическую силу и считается аннулированным с момента ликвидации юридического лица или прекращения его деятельности в результате реорганизации.
26. Предоставление государственной услуги прекращается на любом этапе ее предоставления при письменном отказе заявителя от получения Разрешения.
27. При предоставлении государственной услуги оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
28. Заявление на получение Разрешения с прилагаемыми документами рассматривается бесплатно.
29. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
30. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата ее оказания заявителями не должен превышать 15 минут.
31. Необходимые для предоставления государственной услуги документы, представленные заявителем, регистрируются в течение 15 минут с момента поступления в Департамент.
Если документы получены в электронной форме через Портал, то они распечатываются и подлежат регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления на электронный адрес Департамента.
Если документы получены посредством почтовых отправлений, то они подлежат регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Департамент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.