Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Курганской области от 30 сентября 2010 г. N 52 в статью 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
Статья 4. Порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Курганской области
1. Проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Курганской области ежегодно разрабатывает исполнительный орган государственной власти Курганской области, осуществляющий отраслевое либо межотраслевое регулирование в сфере управления государственным имуществом Курганской области и в сфере имущественных и земельных отношений (далее - уполномоченный орган по управлению государственным имуществом).
2. Разработка проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Курганской области осуществляется в соответствии с программами социально-экономического развития Курганской области.
Законом Курганской области от 27 декабря 2013 г. N 108 в пункт 3 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. Органы государственной власти Курганской области, областные государственные унитарные предприятия, открытые акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в государственной собственности Курганской области, иные юридические лица и граждане вправе направлять в уполномоченный орган по управлению государственным имуществом свои предложения в проект прогнозного плана (программу) приватизации государственного имущества Курганской области в срок до 1 апреля текущего года.
Предложения о включении государственного имущества Курганской области в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Курганской области должны содержать обоснование целесообразности его приватизации, предлагаемый способ приватизации, обоснование необходимости закрепления акций открытого акционерного общества либо долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью в государственную собственность Курганской области или использования в отношении открытого акционерного общества специального права на участие Курганской области в управлении обществом ("золотая акция").
Предложения об исключении государственного имущества Курганской области из прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Курганской области должны содержать обоснование целесообразности его исключения.
Предложение юридического лица должно быть подписано лицом, уполномоченным действовать от имени юридического лица, и заверено печатью.
4. Прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Курганской области после согласования с соответствующими исполнительными органами государственной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление, рассматривается Правительством Курганской области и направляется для утверждения и опубликования в Курганскую областную Думу.
В утвержденный прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Курганской области могут вноситься изменения в порядке, установленном для разработки и утверждения прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Курганской области.
Объекты государственного имущества Курганской области, решение об условиях приватизации которых было принято в истекшем году, но приватизация которых не была завершена, подлежат приватизации в текущем году согласно утвержденным условиям приватизации.
5. Исключен.
См. текст пункта 5 статьи 4
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.