Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
28. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании медицинской организации, в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
- наличие необходимого и достаточного количества сотрудников, а также помещений, в которых осуществляется прием заявителей, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
29. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме заявителей;
- обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников медицинской организации;
- обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников медицинской организации.
30. Взаимодействие с сотрудниками медицинской организации осуществляется при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги, при получении результата услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.