Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
15. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
1) заявление гражданина о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по рекомендуемой форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту или предложение о предоставлении государственной услуги (далее - предложение) по рекомендуемой форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, согласованное с гражданином;
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
Приказом Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 1 апреля 2016 г. N 70 в подпункт 3 приложения внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
3) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов);
4) документами, дополнительно необходимыми для осуществления административной процедуры по оказанию заявителям и заявителям, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, являются:
заявление на предоставление единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства по рекомендуемой форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту;
бизнес-план на определенный вид деятельности;
5) документами, дополнительно необходимыми для осуществления административной процедуры по оказанию заявителям и заявителям, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, являются:
заявление на предоставление единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации по рекомендуемой форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту;
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства. Указанный документ заявитель вправе представить по собственной инициативе. В случае, если заявитель не представил указанный документ по собственной инициативе, центр занятости запрашивает его в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах Федеральной налоговой службы;
документы, подтверждающие расходы на подготовку документов, предоставляемых при государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства, оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов.
16. Требования к оформлению документов, указанных в подпункте 1 пункта 15 настоящего Административного регламента и необходимых для получения государственной услуги:
1) В заявлении указывается:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;
- дата обращения.
Заявление заполняется гражданином разборчиво от руки, машинописным способом или в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, на русском языке по установленной форме.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи". При заполнении заявления не допускается использование сокращения и аббревиатур;
2) в предложении содержится:
- наименование центра занятости;
- фамилия, имя, отчество безработного гражданина;
- фамилия, имя, отчество работника центра занятости, выдавшего предложение;
- согласие (несогласие) безработного гражданина с предложением;
- дата выдачи предложения.
Предложение заполняется работником центра занятости машинописным способом с использованием программно-технического комплекса, содержащего регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц (далее - регистр физических лиц) (далее - программно-технический комплекс).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.