Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые для информационного обеспечения кампании по отзыву
1. Информационное обеспечение кампании по отзыву осуществляется с использованием государственных организаций телерадиовещания, редакций периодических печатных изданий, а также муниципальных и негосударственных организаций телерадиовещания, редакций периодических печатных изданий, указанных в статье 47 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
2. В периодических печатных изданиях, учрежденных органами государственной власти, органами местного самоуправления исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных и иных актов, не могут публиковаться агитационные материалы, а также редакционные материалы, освещающие деятельность инициативной группы, иных групп участников голосования по отзыву.
3. В соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" перечень организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, обязанных предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения агитации по вопросам отзыва, публикуется Избирательной комиссией Курганской области по представлению территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации, не позднее чем на десятый день после дня официального опубликования решения о назначении голосования по отзыву.
4. В соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" перечень, указанный в пункте 3 настоящей статьи, представляется в Избирательную комиссию Курганской области не позднее чем на пятый день после дня официального опубликования решения о назначении голосования по отзыву. В указанный перечень включаются следующие сведения о каждой организации телерадиовещания, каждом периодическом печатном издании:
1) наименование организации телерадиовещания и соответствующего средства массовой информации либо наименование периодического печатного издания;
2) юридический адрес организации телерадиовещания либо редакции периодического печатного издания;
3) учредитель (учредители) организации телерадиовещания либо учредитель (учредители) редакции периодического печатного издания и периодического печатного издания;
4) вид и объем государственной поддержки (если таковая имелась за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении голосования по отзыву);
5) доля (вклад) Курганской области в уставном (складочном) капитале (если таковая имелась (таковой имелся) на день официального опубликования решения о назначении голосования по отзыву);
6) периодичность выпуска периодического печатного издания;
7) указание на то, что организация телерадиовещания, периодическое печатное издание являются специализированными (для специализированных организаций телерадиовещания, периодических печатных изданий).
<< Статья 23. Опросы общественного мнения |
Статья 25. >> Агитация по вопросам отзыва |
|
Содержание Закон Курганской области от 5 декабря 2012 г. N 79 "О порядке отзыва Губернатора Курганской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.