Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Особенности установки рекламных конструкций на объектах, находящихся в муниципальной собственности
1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, осуществляется на основе торгов в форме открытого аукциона или открытого конкурса, проведенных в соответствии с Порядком проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (Приложение N 4 к настоящим Правилам).
2. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, после утверждения в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" схем размещения рекламных конструкций проводятся Департаментом либо уполномоченной им организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.
3. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции лицу, признанному победителем конкурса или аукциона, производится в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" и настоящими Правилами.
4. По договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, владельцу рекламной конструкции предоставляется за плату возможность установить и эксплуатировать рекламную конструкцию в целях распространения наружной рекламы на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности города Кургана, в том числе переданном в аренду, хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление, или земельном участке, государственная собственность на который не разграничена. Типовая форма договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, установлена в Приложении N 3 к Правилам.
5. Плата по договору устанавливается по результатам торгов и является ценой договора.
Порядок внесения платы устанавливается договором. Плата за установку и эксплуатацию рекламных конструкций является доходом бюджета города Кургана.
6. Распространение социальной рекламы для владельца рекламной конструкции является обязательным в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы.
Доказательствами размещения социальной рекламы являются акты осмотра, составленные Департаментом, с указанием даты начала и окончания размещения социальной рекламы.
7. При распространении социальной рекламы упоминание о спонсорах должно занимать не более пяти процентов рекламной площади (пространства), за исключением случаев, предусмотренных частью 6 статьи 10 Федерального закона "О рекламе".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.