Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Курганской городской Думы от 16 апреля 2014 г. N 66 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к Правилам выдачи разрешений на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций в городе Кургане
Порядок
расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности города Кургана
16 апреля 2014 г.
Размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется по формуле:
С = БС * S * П * Кт * К1 * К2 * К3,
где БС - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности города Кургана, установленная за один квадратный метр площади информационного поля рекламной конструкции решением Курганской городской Думы;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м).
При размещении рекламных конструкций сложной конфигурации расчет оплачиваемой площади производится по внешнему контуру всей рекламной конструкции и применяется ко всем объектам рекламы, распространяемым на территории города Кургана;
П - период установки и эксплуатации рекламной конструкции (единица измерения - месяц);
Кт - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции;
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку;
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции;
К3 - коэффициент, отражающий техническую специфику рекламных конструкций.
Кт - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции
N п/п |
Рекламные конструкции |
Значение коэффициента, учитывающего тип рекламной конструкции Кт |
|
Тип рекламной конструкции |
Площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м |
||
1. |
Отдельно стоящие конструкции (конструкции, за исключением указанных в пп. 2 - 8 таблицы) |
до 4 кв. м |
1 |
от 4 до 9 кв. м включительно |
0,9 |
||
свыше 9 до 18 кв. м включительно |
0,75 |
||
свыше 18 до 42 кв. м включительно |
0,65 |
||
свыше 42 кв. м |
0,5 |
||
2. |
Установки, расположенные на крышах зданий, сооружений |
до 25 кв. м. |
0,75 |
от 25 до 50 кв. м включительно |
0,65 |
||
свыше 50 кв. м |
0,5 |
||
3. |
Рекламные конструкции на стенах зданий, сооружений |
до 4 кв. м |
1 |
от 4 до 18 кв. м включительно |
0,9 |
||
свыше 18 до 25 кв. м включительно |
0,75 |
||
свыше 25 до 50 кв. м. включительно |
0,65 |
||
свыше 50 кв. м |
0,5 |
||
4. |
Рекламные конструкции на временных строительных сооружениях (в т.ч. заборах, строительных ограждениях) |
до 4 кв. м |
1 |
от 4 до 25 кв. м включительно |
0,5 |
||
свыше 25 кв. м |
0,25 |
||
5. |
Щиты и плакаты на городских малых архитектурных формах |
любая |
1,25 |
6. |
Рекламная информация на домовых знаках |
любая |
1,5 |
7. |
Кронштейны на стенах зданий и сооружений и опорах городского освещения и других опорах, столбах, за исключением опор, на которых запрещено размещение рекламных конструкций в соответствии со ст. 19 Федерального закона "О рекламе" |
любая |
1,25 |
8. |
Рекламные конструкции над проезжей частью дорог, на мостах путе- и трубопроводах |
до 4 кв. м |
1 |
от 4 до 25 кв. м включительно |
0,9 |
||
свыше 25 кв. м |
0,75 |
||
9. |
Тумбы, предназначенные для размещения афиш культурно-зрелищных мероприятий |
любая |
0,01 |
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:
N п/п |
Городские территориальные зоны |
Значение коэффициента К1 |
1. |
категория I |
3 |
2. |
категория II |
1,5 |
3. |
категория III |
1,25 |
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции:
Площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м |
Значение коэффициента К2 |
до 2,99 |
1,5 |
3 - 17,99 |
1,2 |
18 - 36,99 |
0,85 + 2,7/S |
37 - 100,99 |
0,6 + 11,5/S |
101 - 200,99 |
0,45 + 25/S |
201 и более |
0,2 + 73/S |
К3 - коэффициент, отражающий техническую специфику рекламных конструкций:
Характеристики |
Значение коэффициента К3 |
Отсутствие подсветки (при возможности подключения) |
1,5 |
Отсутствие подсветки (при технической невозможности подключения) |
1,0 |
Применение внутренней подсветки |
0,7 |
Автоматическая смена экспозиции (призматроны, роллеры) |
0,5 + 0,5 /п (п - кол-во сторон) |
Крышные рекламные установки |
1 |
Динамические, проекционные, пневматические, электронные табло и другие технически сложные конструкции |
0,7 |
Перечень городских территориальных зон по категориям архитектурно-исторической значимости и деловой активности
Категория I.
1. Территории, непосредственно прилегающие к храмам и памятникам.
2. Территории кладбищ.
3. Перекресток ул. Пролетарской и ул. Куйбышева.
4. Перекресток ул. Некрасова и пр. Машиностроителей.
5. Площадь перед железнодорожным вокзалом.
6. Перекресток ул. Коли Мяготина и ул. Р. Зорге.
7. Историко-культурная зона.
8. Улица К. Маркса, в границах от ул. Ленина до ул. Пролетарской.
Категория II.
1. Участок городской территории, ограниченный улицами Куйбышева, Савельева, К. Маркса, Красина (за исключением участков, входящих в категорию I).
2. Перекресток ул. К. Маркса и ул. Б. - Петрова.
3. Проспект Голикова.
4. Проспект Конституции.
5. Проспект Машиностроителей.
6. Улица Володарского.
7. Улица Гагарина.
8. Улица Гоголя.
9. Улица Ленина.
10. Улица Карбышева.
11. Улица Коли Мяготина.
12. Улица Красина.
13. Улица Куйбышева.
14. Улица Омская.
15. Улица Пролетарская.
16. Кольцевые развязки автомобильных дорог на въездах в город.
17. Улица Бурова-Петрова.
Категория III. Все остальные улицы и проспекты, не вошедшие в категории I и II.
<< Статья 16. Заключительные положения |
||
Содержание Решение Курганской городской Думы от 18 апреля 2012 г. N 77 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на установку и эксплуатацию... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.