Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
37. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) уровень трудоустройства граждан, состоявших на регистрационном учете в центрах занятости в целях поиска подходящей работы, на вакантные рабочие места (без учета участников мероприятий по организации проведения оплачиваемых общественных работ и временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, и дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения) по направлению центров занятости;
2) возможность подачи заявления в ГБУ "МФЦ".
38. Продолжительность и количество взаимодействий гражданина с работниками центра занятости при предоставлении государственной услуги зависит от результатов посещения гражданином работодателей по направлениям на временное трудоустройство.
39. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на адрес электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.