Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по психологической
поддержке безработных граждан
Блок-схема
предоставления государственной услуги по психологической поддержке
/------------------------------------\ /---------------------\
|Обращение в государственное казенное| |Согласие безработного|
|учреждение центр занятости населения| | гражданина с |
| Курганской области (далее - центр | | предложением о |
|занятости) безработного гражданина с| | предоставлении |
| заявлением о предоставлении | | государственной |
| государственной услуги | | услуги, выданном |
| | |казенным учреждением |
\------------------------------------/ \---------------------/
Работник центра
|
Анализирует сведения о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки |
Предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная) |
Проводит тестирование (анкетирование) безработного гражданина по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения |
Обрабатывает материалы тестирования (анкетирования) безработного гражданина |
Обсуждает с безработным гражданином результаты тестирования (анкетирования) и выявляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту |
Согласовывает с безработным гражданином направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги |
Проводит с безработным гражданином тренинговые занятия (видеотренинг с согласия безработного гражданина) и (или) психологические консультации, направленные на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения |
Обсуждает с безработным гражданином результаты тренинговых занятий и (или) психологической консультации |
Подготавливает рекомендации безработному гражданину по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги |
Обсуждает с безработным гражданином рекомендации и определяет направления действий безработного гражданина по их реализации |
Выдает безработному гражданину заключение о предоставлении государственной услуги, приобщает к личному делу получателя государственных услуг второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги |
Вносит результаты выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.