Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 37. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения
131. Основанием для начала административной процедуры по внесению результатов выполнения административных процедур (действий) в программно-технический комплекс является получение работником центра занятости результатов административных процедур, указанных в пунктах 46, 52, 74, 80, 96, 101, 106, 117 настоящего Административного регламента.
132. Работник центра занятости осуществляет внесение результатов выполнения административных процедур, предусмотренных пунктами 46, 52, 74, 80, 96, 101, 106, 117 настоящего Административного регламента, в программно-технический комплекс.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 8 минут.
133. Результатом административной процедуры по внесению результатов выполнения административных процедур (действий) в программно-технический комплекс является внесение работником центра занятости сведений о результате предоставления заявителю государственной услуги в программно-технический комплекс.
134. Фиксация результата выполнения административной процедуры по внесению результатов выполнения административных процедур (действий) в программно-технический комплекс осуществляется работником центра занятости путем занесения работником центра занятости результатов выполнения каждой административной процедуры в соответствующие поля программно-технического комплекса.
135. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по внесению результатов выполнения административных процедур (действий) в программно-технический комплекс не должна превышать 8 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.