Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к государственной программе Курганской области
"Устойчивое развитие сельских территорий Курганской
области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года"
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Курганской области на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности
1. Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Курганской области на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности (далее - Правила), устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Курганской области (далее - местным бюджетам) на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются для софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Курганской области (далее - муниципальные образования) по реализации муниципальных программ, включающих мероприятия по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, направленных:
1) на реализацию проектов (объектов) социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, по следующим направлениям:
- развитие сети общеобразовательных организаций в сельской местности;
- развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности;
- развитие сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
- развитие газификации в сельской местности;
- развитие водоснабжения в сельской местности;
2) на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку (далее - проекты комплексной застройки), предусматривающих:
- инженерную подготовку площадки под компактную жилищную застройку;
- строительство и реконструкцию объектов социальной и культурной сферы (дошкольные образовательные организации и общеобразовательные организации, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа, спортивные сооружения и площадки);
- обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров, озеленение.
Предельные значения стоимости и количества проектов комплексной застройки для предоставления субсидий определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство).
3. Субсидии местным бюджетам предоставляются на следующих условиях:
1) наличие муниципальной программы устойчивого развития сельских территорий, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 Правил;
2) наличие в нормативных правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 Правил;
3) привлечение муниципальным образованием средств внебюджетных источников в объеме, необходимом для выполнения показателей результативности предоставления субсидий;
4) наличие бюджетной заявки на предоставление субсидии с указанием сведений об объеме средств местных бюджетов, предусмотренных в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 Правил, подтвержденных выписками из нормативных правовых актов, по форме, установленной Департаментом;
5) наличие реестра проектов (объектов) социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, и проектов комплексной застройки по форме, утверждаемой Министерством.
4. Распределение (перераспределение) субсидий из областного бюджета между местными бюджетами определяется постановлением Правительства Курганской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период Департаменту сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области (далее - Департамент) на софинансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил.
5. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
6. Субсидии предоставляются местному бюджету в соответствии с соглашением, содержащим следующие положения:
1) сведения об объеме и целевом назначении субсидий;
2) сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования для софинансирования мероприятий, указанных в пункте 2 Правил. Указанные сведения должны соответствовать представленной органом местного самоуправления муниципального образования Курганской области (далее - орган местного самоуправления) выписке из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о размере средств, предусмотренных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 Правил;
3) сведения об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников;
4) реестр проектов (объектов) социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, и проектов комплексной застройки;
5) значения показателей результативности предоставления субсидии;
6) последствия недостижения органом местного самоуправления установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;
7) обязательство органа местного самоуправления по предоставлению:
отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в сроки и по форме, установленные Департаментом;
отчета о достижении показателей результативности предоставления субсидии, в сроки и по форме, установленные Департаментом;
8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
9) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
7. Форма соглашения устанавливается Департаментом.
8. В случае несоблюдения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением, Департамент вправе приостановить перечисление субсидии, о чем информирует орган местного самоуправления с указанием причин и срока, необходимого для устранения нарушений.
В случае неустранения органом местного самоуправления допущенных нарушений в установленный срок, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению, а высвобождающиеся средства перераспределяются Департаментом между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил.
9. В случае прекращения потребности в субсидиях Департамент на основании письменного обращения муниципального образования вправе перераспределить неиспользованный объем субсидий между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил.
10. Остаток субсидий, образовавшийся в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящих Правил, может быть перераспределен на основании письменных обращений органов местного самоуправления в Департамент об увеличении годового размера выделяемых субсидий с учетом фактического освоения средств, предусмотренных в соглашениях, выполнения требований и условий, указанных в пункте 3 настоящих Правил.
11. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Департаментом на основе количества и мощности введенных в действие объектов социальной и инженерной инфраструктуры в рамках государственной программы Курганской области "Устойчивое развитие сельских территорий Курганской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года":
- общеобразовательные организации;
- плоскостные спортивные сооружения;
- учреждения культурно-досугового типа;
- распределительные газовые сети;
- локальные водопроводы.
12. В случае если по итогам года, предшествующего текущему финансовому году, установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии не достигнуты, объем субсидий по соответствующим мероприятиям на очередной финансовый год подлежит сокращению на 1 процент за каждый процент снижения установленного значения показателя.
Образовавшийся в результате сокращения объем субсидий распределяется между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил.
13. Остаток неиспользованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на соответствующие цели.
При установлении Департаментом отсутствия потребности муниципальных образований в субсидиях их остаток подлежит возврату в доход областного бюджета. В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета.
14. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений и целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления.
15. Субсидия в случае ее использования не по целевому назначению подлежит возврату в доход областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.