Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
46. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием и регистрация документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента;
б) истребование документов (сведений), указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия;
в) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
г) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
е) подготовка реестра получателей компенсации и представление его в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
ж) прекращение предоставления государственной услуги.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием и регистрация документов
47. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал лично либо через представителя с документами, указанными в пункте 15 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в филиал по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть направлено в филиал в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Документы, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в филиал в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
48. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в филиал или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.
Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
49. Должностное лицо филиала, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента (далее - специалист филиала):
а) проверяет наличие документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
б) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист филиала, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ - копия";
в) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист филиала формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста филиала.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
г) производит регистрацию документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, в день их поступления в филиал.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
д) выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту (при направлении документов по почте - 3 минуты).
При направлении документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы филиала, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.
В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов, а также о документах, которые могут быть истребованы филиалом в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме специалист филиала направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы филиала, в который необходимо представить указанные документы, а также документах, которые могут быть истребованы филиалом в рамках межведомственного взаимодействия, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
50. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе справки из органа государственной службы занятости о невыплате пособия по безработице, указанной в пункте 19 настоящего Административного регламента.
Специалист филиала в течение двух календарных дней со дня поступления заявления направляет в Главное управление по труду и занятости Курганской области запрос об ее представлении.
Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги
51. Основанием для начала административной процедуры является поступление в филиал документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
52. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста филиала.
53. Специалист филиала при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (форма уведомления о предоставлении государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту), при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - протокол и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
54. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги), передается на проверку должностному лицу филиала, ответственного за правильность предоставления государственной услуги (далее - специалист по контролю).
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
55. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет протокол и уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке протокола о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
56. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту филиала протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) для устранения замечаний.
57. Специалист филиала в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) специалисту по контролю.
58. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к протоколу и уведомлению о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), визирует их и в порядке делопроизводства передает протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) на подпись руководителю филиала или лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действия - одна минута.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, руководителем филиала либо лицом его замещающим.
60. Руководитель филиала или лицо, его замещающее, рассматривает протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту филиала.
61. При наличии замечаний руководитель филиала либо лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя филиала либо лица, его замещающего, до специалиста филиала.
62. Замечания руководителя филиала либо лица, его замещающего, устраняются специалистом филиала в установленный срок. После устранения замечаний специалист филиала вновь направляет в порядке делопроизводства протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю филиала либо лицу, его замещающему, для подписания.
63. Подписанный руководителем филиала либо лицом, его замещающим, протокол о предоставления государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) вместе с представленными документами подшивается в личное дело заявителя.
Решение подписывается руководителем филиала либо лицом, его замещающим, не позднее десяти календарных дней со дня поступления в филиал документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
64. При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги в решении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем филиала либо лицом, его замещающим, решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).
Уведомление о предоставлении государственной услуги направляется заявителю в десятидневный срок со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги,
В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель извещается в пятидневный срок со дня принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно возвращаются все документы.
Подготовка реестра получателей компенсации и представление его в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
66. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является принятие руководителем филиала или лицом, его замещающим, решения о предоставлении государственной услуги.
67. Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит составление реестра получателей компенсации, (далее - специалист) составляет указанный реестр, в котором указываются:
- фамилия, имя, отчество гражданина, имеющего право на компенсацию;
- наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан);
- адрес места регистрации по документу, удостоверяющему личность, с указанием почтового индекса;
- размер компенсации;
- период, за который производится выплата;
- реквизиты филиала Сбербанка России (наименование территориального банка, код территориального банка, номер ОСБ, номер структурного внутреннего подразделения, номер счёта по вкладу), или адрес почтового отделения;
- номер и дата решения о назначении компенсации.
Срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 30 минут.
68. Специалист, в должностные обязанности которого входит контроль за составлением реестра получателей компенсации (далее специалист по контролю за выплатой), в течение 30 минут проверяет реестр получателей компенсации.
В случае наличия замечаний специалист по контролю за выплатой возвращает в порядке делопроизводства специалисту реестр получателей компенсации для устранения замечаний.
69. Специалист в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства реестр получателей компенсации специалисту по контролю за выплатой.
70. Специалист по контролю за выплатой, в случае отсутствия замечаний к реестру получателей компенсации в порядке делопроизводства передает их на подпись руководителю филиала либо лицу, его замещающему.
71. Руководитель филиала либо лицо, его замещающее, рассматривает реестр получателей компенсации, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту.
72. При наличии замечаний руководитель филиала либо лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю за выплатой устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать одного дня.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя филиала либо лица, его замещающего, до специалиста.
73. Замечания руководителя филиала либо лица, его замещающего, устраняются специалистом в установленный срок. После устранения замечаний специалист вновь направляет в порядке делопроизводства реестр получателей компенсации специалисту по контролю за выплатой, специалист по контролю за выплатой - руководителю филиала либо лицу, его замещающему, для их подписания.
74. Подписанный реестр получателей компенсации предоставляется в Главное управление для свода.
75. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит свод реестров получателей компенсации (далее - специалист Главного управления), сводит их и в порядке делопроизводства передает начальнику отдела Главного управления, в должностные обязанности которого входит организация предоставления государственной услуги, (далее - начальник отдела), либо лицу, его замещающему, на проверку.
Срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 дня.
76. Начальник отдела либо лицо, его замещающее, проверяет сводные списки, в случае отсутствия замечаний в порядке делопроизводства передает на подпись начальнику Главного управления (в случае его отсутствия - первому заместителю начальника Главного управления).
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
77. При наличии замечаний начальник отдела либо лицо, его замещающее, доводит их до специалиста Главного управления устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать двух часов.
78. Замечания начальника отдела либо лица, его замещающего, устраняются специалистом Главного управления в установленный срок. После устранения замечаний специалист Главного управления вновь направляет в порядке делопроизводства сводный реестр начальнику отдела либо лицу, его замещающему, для проверки.
79. Сводный реестр, подписанный начальником Главного управления (в случае его отсутствия - первым заместителем начальника Главного управления), представляется в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации для выплаты компенсации на бумажном носителе и в электронном виде.
Прекращение предоставления государственной услуги
80. Прекращение предоставления государственной услуги производится в случаях:
а) нахождения ребенка на полном государственном обеспечении;
б) лишения матери ребенка родительских прав;
в) назначения пособия по безработице.
Выплата компенсации прекращается, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили вышеуказанные обстоятельства.
81. При смене получателем места жительства в пределах Курганской области выплата компенсации по новому месту жительства восстанавливается с месяца прекращения выплаты по прежнему месту жительства на основании заявления ее получателя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.