Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:
1) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Главного управления образования www.hde.kurganobl.ru;
2) в Главном управлении образования (по адресу: 640000, Россия, город Курган, улица Ленина, 35) на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи (приемная 8 (3522) 46-14-41, факс 8 (3522) 41-85-73), электронной почты (mail@hde.kurganobl.ru), при устном или письменном обращении;
3) в секторе кадровой политики и государственной службы отдела правовой и кадровой работы управления правовой, кадровой и социальной работы Главного управления образования (по адресу: 640000, Россия, город Курган, улица Ленина, 35, каб. 309, а также при помощи телефонной связи 8 (3522) 42-28-13, электронной почты);
4) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru);
5) на Портале с использованием универсальной электронной карты;
6) в средствах массовой информации.
5. Прием документов заявителей осуществляется по следующему графику:
Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00 часов.
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
6. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется специалистом сектора кадровой политики и государственной службы отдела правовой и кадровой работы управления правовой, кадровой и социальной работы Главного управления образования, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит предоставление государственной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление государственной услуги).
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при обращении заявителей посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты предоставляет заявителям информацию:
1) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, дата и номер принятия правового акта);
2) о перечне представляемых документов для предоставления государственной услуги;
3) о сроках предоставления государственной услуги;
4) о размещении на официальном сайте в сети Интернет Главного управления образования справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
5) о принятии решений по конкретному обращению;
6) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Главного управления образования, а также решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
7. На информационных стендах, расположенных в Главном управлении образования, на официальном сайте Главного управления образования в сети Интернет, на Портале размещается следующая информация:
1) текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия - на официальном сайте Главного управления образования в сети Интернет, извлечения - на информационных стендах);
2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) формы и образцы документов для заполнения;
5) блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
6) схема размещения специалистов и график приема.
При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.