Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц
47. Руководители проверяемых организаций, иные лица имеют право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц Департамента, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции в досудебном и судебном порядке.
48. Жалобы на действие или бездействие должностных лиц Департамента рассматриваются в порядке, утвержденном постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля 2007 года N 124 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц".
49. Руководители проверяемых организаций вправе обжаловать действия (бездействия) специалистов, осуществляющих государственную функцию, руководителю Департамента.
Руководители проверяемых организаций вправе обратиться с жалобой как письменно, так и устно.
50. При обращении руководителей проверяемых организаций в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении контрольного мероприятия), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель или заместитель руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив обратившихся о продлении срока рассмотрения обращения.
51. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Департамент.
52. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение 26 поставленных в обращении вопросов, с уведомлением
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.