Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий безработного гражданина с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в ГБУ "МФЦ", возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
36. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) удельный вес численности безработных граждан, приступивших к профессиональному обучению безработных граждан, в численности безработных граждан, зарегистрированных в центре занятости;
2) удельный вес численности трудоустроенных граждан из числа завершивших профессиональное обучение безработных граждан, в численности завершивших профессиональное обучение безработных граждан.
37. Количество взаимодействий заявителя с работниками центра занятости при предоставлении государственной услуги должно составлять при личном обращении заявителя, при направлении заявления с использованием почтовой связи, средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала - не более двух продолжительностью не более 60 минут каждое.
38. Заявителям предоставляется возможность подачи заявлений для предоставления государственной услуги через ГБУ "МФЦ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.