Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
40. Показатели доступности государственной услуги:
доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах, на официальном сайте инспекции Гостехнадзора Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Едином портале государственных услуг;
соблюдение специалистами графика работы;
41. Показатели качества предоставления государственной услуги:
выполнение специалистами требований настоящего Административного регламента;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителей со специалистами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 3 раз. Продолжительность взаимодействия заявителей со специалистами определяется количеством представляемых на технический осмотр машин и видом административных процедур.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.