Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Государственная услуга предоставляется главными государственными инженерами - инспекторами, государственными инженерами-инспекторами районов, городов Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области (далее - специалисты).
5. Заявители могут получить информацию о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
- непосредственно в инспекции Гостехнадзора Курганской области;
- при устном консультировании специалистами на личном приеме;
- при направлении письменного запроса в инспекцию Гостехнадзора Курганской области;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов);
- при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
6. Инспекция Гостехнадзора Курганской области расположена по адресу: 640000, г. Курган, ул. Володарского, 65а.
Сайт инспекции Гостехнадзора Курганской области в сети Интернет: gtn.kurganobl.ru.
Адрес электронной почты: technadzor@kurganobl.ru.
Телефон (факс) для справок по вопросу предоставления государственной услуги:
8 (3522) 46-29-50.
График работы инспекции Гостехнадзора Курганской области:
Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
Прием по личным вопросам - пятница с 13.00 до 15.00.
Суббота, воскресенье - выходной день.
График работы городских (районных) инспекций Гостехнадзора:
Понедельник 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов) - приемный день;
Вторник 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов) - проведение технического осмотра, ведение делопроизводства;
Среда, четверг 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов) - проведение технического осмотра, надзор за техническим состоянием техники в процессе использования;
Пятница 8.00 - 17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов) - приемный день.
Суббота, воскресенье - выходной день.
7. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги в инспекции Гостехнадзора Курганской области, в районных (городских) инспекциях Гостехнадзора Курганской области, на официальном сайте инспекции Гостехнадзора Курганской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
- информация о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты инспекции Гостехнадзора Курганской области, районных (городских) инспекций Гостехнадзора Курганской области (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте инспекции Гостехнадзора Курганской области) и извлечения, включая формы документов, необходимые для предоставления государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- режим приема заявителей специалистами;
- срок предоставления государственной услуги и сроки исполнения каждой административной процедуры;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
8. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи или посредством электронной почты.
Заявители информируются специалистами:
- об условиях, сроке и месте предоставления государственной услуги;
- о перечне документов, необходимых для проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники.
9. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги, соответствующая информация, размещается на информационных стендах, официальном сайте инспекции Гостехнадзора Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале государственных услуг, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг подлежит обновлению в течение 5 рабочих дней, со дня вступления в силу таких изменений. Информация готовится и направляются специалистом службы юридических и кадровых вопросов инспекции Гостехнадзора Курганской области.
10. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами, предоставляющими государственную услугу.
11. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень необходимых и обязательных документов, которые владелец представляет для технического осмотра самоходных машин и других видов техники;
- размер государственной пошлины;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
12. Консультации предоставляются при личном обращении и по телефону.
13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан и юридических лиц специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.