Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Показатели доступности и качества государственной услуги
Приказом Главного управления образования Курганской области от 5 мая 2015 г. N 774 в пункт 26 приложения внесены изменения
26. Показателями доступности государственной услуги являются:
- возможность предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ";
- размещение актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Главного управления образования в сети Интернет;
- возможность заявителя обратиться в Главное управление образования лично или путем направления заявления в письменной форме;
- наличие информационных стендов и консультаций для заявителей.
27. Показателями качества государственной услуги являются:
- прием заявлений в день обращения;
- достоверность информации о предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
- продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами Главного управления образования при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут;
- индивидуальный подход и всесторонность рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов.
28. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами, осуществляющими предоставление государственной услуги, при обращении заявителя посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.