Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
46. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация поступивших документов заявителя;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), с которыми осуществляется взаимодействие по предоставлению государственной услуги;
3) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги;
5) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
6) перечисление денежных средств на лицевой счет продавца (застройщика) жилого помещения.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация поступивших документов заявителя
47. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пункте 18 настоящего Административного регламента.
В случае направления документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента по почте, направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
При направлении документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, в электронной форме, должностное лицо Главного управления, ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги в течение 1 рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Главного управления в которое необходимо представить документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
48. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
49. Должностное лицо Главного управления, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента (далее - специалист Главного управления):
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист Главного управления, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов;
3) производит регистрацию документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, в день их поступления в Главное управление;
4) выдает расписку о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента;
Максимальный срок выполнения административного действия с момента приема поступивших документов заявителя - 15 мин.
50. Специалист Главного управления передает зарегистрированные документы в порядке делопроизводства под роспись начальнику отдела по делам инвалидов и лиц, подвергшихся воздействию радиации Главного управления (далее - отдел).
51. Начальник отдела лично передает поступившие документы специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (далее - специалист отдела), для оформления учетного дела заявителя.
52. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 2 дней с момента обращения заявителя с документами, указанными в пункте 18 настоящего Административного регламента до передачи документов специалисту отдела.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации) с которыми осуществляется взаимодействие в предоставлении государственной услуги
53. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалисту отдела.
54. Специалист отдела:
- формирует учетное дело заявителя (папку-скоросшиватель);
- определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги;
- формирует запрос о предоставлении копий документов, послуживших основанием для постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и направляет его в орган местного самоуправления в порядке делопроизводства в рамках межведомственного взаимодействия.
Срок выполнения действий - не более 2 дней с момента поступления документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
55. При поступлении от органа местного самоуправления копий документов, послуживших основанием для постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, специалист отдела:
- приобщает вышеуказанные копии документов и сведения в учетное дело заявителя;
- в зависимости от категории заявителя производит расчет размера денежной выплаты либо субсидии;
- готовит информацию о жилищных условиях заявителя (далее-информация) и вместе с личным делом передает ее на рассмотрение комиссии.
Срок выполнения действий - не более 4 дней.
56. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 16 дней с момента поступления документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента специалисту отдела до передачи дела заявителя для рассмотрения на заседании комиссии.
Рассмотрение документов граждан для установления права на получение государственной услуги
57. Основанием для начала административной процедуры является поступившая информация и учетное дело заявителя для рассмотрения на заседании комиссии.
58. Рассмотрение документов граждан осуществляет комиссия, на которую возложены следующие полномочия:
- проводить оценку документов, представленных на рассмотрение комиссии;
- запрашивать в установленном порядке информацию от органов исполнительной власти Курганской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, необходимую для рассмотрения вопроса о предоставлении гражданину государственной услуги.
59. Заседание комиссии проводится по мере необходимости, является правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей ее состава.
60. Документы каждого гражданина рассматриваются индивидуально. По результатам их рассмотрения комиссия рекомендует Главному управлению:
- предоставить гражданину денежную выплату либо субсидию;
- отказать гражданину в предоставлении денежной выплаты либо субсидии;
- запросить информацию от органов исполнительной власти Курганской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, необходимую для рассмотрения вопроса о предоставлении гражданину государственной услуги.
61. Критериями принятия решения комиссии являются: соответствие гражданина категориям граждан, указанным в пунктах 2 и 3 настоящего Административного регламента и полнота представленных документов необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении гражданину государственной услуги.
62. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
Срок выполнения действий - не более 1 дня.
63. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 дня с момента поступления информации и учетного дела заявителя для рассмотрения на заседании комиссии.
Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении заявителю государственной услуги
64. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов заявителя на заседании комиссии и оформление протокола заседания комиссии.
65. С учетом рекомендации комиссии о предоставлении гражданину денежной выплаты (субсидии) либо об отказе в ее предоставлении Главным управлением принимается соответствующее решение, которое оформляется распоряжением начальника Главного управления либо лица, его замещающего.
66. Специалист отдела оформляет проекты распоряжения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет их на подпись начальнику Главного управления или лицу, его замещающему.
67. Начальник Главного управления или лицо, его замещающее, подписывает проекты распоряжения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, которые в порядке делопроизводства заверяются печатью Главного управления и передаются специалисту отдела.
68. Максимальный срок выполнения административной процедуры с момента рассмотрения документов на заседании комиссии до принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги - не более 7 дней.
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
69. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги оформленное распоряжением начальника Главного управления либо лица, его замещающего.
70. Специалист отдела оформляет уведомления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет их на подпись начальнику Главного управления или лицу, его замещающему.
71. Начальник Главного управления или лицо, его замещающее, подписывает уведомления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, которые в порядке делопроизводства заверяются печатью Главного управления и передаются специалисту отдела.
72. Специалист отдела, направляет уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги заказным письмом заявителю.
73. Максимальный срок выполнения административной процедуры после принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги - не более 3 дней.
Перечисление денежных средств на лицевой счет продавца (застройщика) жилого помещения
74. В течение шести месяцев после получения уведомления о предоставлении денежной выплаты или субсидии гражданин осуществляет подбор жилого помещения.
75. Основанием для начала административной процедуры перечисления денежных средств на лицевой счет продавца (застройщика) жилого помещения является письменное информирование заявителем (в произвольной форме) специалиста отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, о жилом помещении, которое он желает приобрести.
При несоответствии жилого помещения установленным требованиям, специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, предлагает подобрать заявителю другой вариант жилого помещения, отвечающий установленным требованиям. При этом, на основании письменного заявления гражданина в Главное управление, срок подбора жилого помещения продлевается на шесть месяцев.
Срок выполнения действия - не более 1 дня с момента поступления уведомления заявителя.
76. Перечисление денежных средств на лицевой счет продавца (застройщика) жилого помещения осуществляется на основании предоставленного заявителем в отдел договора купли-продажи жилого помещения или договора участия в долевом строительстве (далее - договор), заключенных в установленном порядке.
77. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, принимает копию договора, в порядке делопроизводства его регистрирует, и в установленном порядке формирует заявку в Финансовое управление Курганской области.
Срок выполнения действия - не более 1 дня с момента поступления договора.
78. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, направляет заявку на подпись начальнику Главного управления, либо лицу, его замещающему.
Срок выполнения действий - не более 1 дня с момента поступления заявки.
79. Начальник Главного управления, либо лицо его замещающее, подписывает заявку, в порядке делопроизводства заявка заверяется печатью Главного управления и передается специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.
Срок выполнения действий - не более 1 часа с момента подписания заявки.
80. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, в день получения от начальника Главного управления, либо лица его замещающего, подписанной заявки передает один экземпляр в Финансовое управление Курганской области, второй экземпляр заявки помещает в папку - скоросшиватель.
81. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, после поступления денежных средств на обеспечение жильем на счет Главного управления, согласно поданной заявке, формирует ведомость в двух экземплярах и передает ее для подписания начальнику Главного управления или лицу, его замещающему.
Срок выполнения действий - 1 день с момента поступления денежных средств на обеспечение жильем на счет Главного управления.
82. Начальник Главного управления или лицо, его замещающее, подписывает ведомость и направляет ее в порядке делопроизводства специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день с момента передачи ведомости начальнику Главного управления или лицу, его замещающему.
83. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, направляет один экземпляр ведомости и копию договора в отдел бухгалтерского учета и контроля Главного управления для перечисления денежных средств на лицевой счет продавца (застройщика) жилого помещения, второй экземпляр ведомости помещает в папку - скоросшиватель.
Срок выполнения действий - не более 1 часа с момента передачи ведомости специалисту отдела.
84. Специалист отдела бухгалтерского учета и контроля Главного управления на основании ведомости и копии договора готовит платежное поручение на перечисление денежных средств на лицевой счет продавца (застройщика) жилого помещения и направляет его в Управление федерального казначейства.
Срок выполнения действия - не более 2 дней с момента передачи ведомости и копии договора специалисту отдела бухгалтерского учета и контроля Главного управления.
85. Максимальный срок выполнения административной процедуры с момента поступления договора в Главное управление до перечисления денежных средств на лицевой счет продавца (застройщика) жилого помещения - не более 15 календарных дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.