Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Шадринска
от 20.04.2015 N 912
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос (вырубку) зеленых насаждений на территории муниципального образования - город Шадринск"
25 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос (вырубку) зеленых насаждений на территории муниципального образования - город Шадринск" (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предметом регулирования Административного регламента являются:
- регулирование отношений между Комитетом городского хозяйства Администрации города Шадринска (далее по тексту - Комитет) и заявителем, обратившимся за предоставлением муниципальной услуги;
- определение сроков и последовательности действий (административных процедур) Комитетом при предоставлении муниципальной услуги;
- определение условий предоставления Комитетом муниципальной услуги;
- ответственность должностных лиц Комитета за несоблюдение и нарушение настоящего Административного регламента.
1.3. Заявителем получения муниципальной услуги являются физическое и юридическое лицо либо уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
В случае невозможности личной явки заявителя при подаче заявления его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, действующее от имени заявителя, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о местах нахождения и графике работы уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу: Адрес Комитета: 641870, г. Шадринск, ул. Октябрьская, 135.
Предоставление муниципальной услуги производится в помещении Комитета городского хозяйства Администрации города Шадринска по адресу: 641870, г. Шадринск, ул. Октябрьская, 135, 2 этаж.
Часы приема: понедельник - пятница с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.4.2. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы Уполномоченного органа.
Адрес, телефоны для справок, адрес электронной почты, сведения о часах приема Комитета, графике личного приема руководителем Комитета, заместителем руководителя Комитета сообщаются по справочному телефону, а также размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в информационных изданиях, на информационном стенде в Шадринском районном отделе Государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).
Сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресе электронной почты Комитета размещаются также на бланках официальных писем.
1.4.3. Справочные телефоны уполномоченных органов, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу: 8 (35253) 5-46-72; 5-31-26.
1.4.4. Адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты.
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области: http://www.shadrinsk-city.ru/.
Адрес электронной почты Администрации города Шадринска: public@shadrinsk-city.ru.
Адрес электронной почты КГХ Администрации г. Шадринска: kgh@shadrinsk-city.ru.
1.4.5. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги:
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- при личном обращении граждан непосредственно в Комитет;
- с использованием почтовой и телефонной связи;
- с использованием средств массовой информации;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на информационных стендах в помещении Комитета, предназначенного для приема граждан.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении граждан непосредственно в Комитет, а также с использованием почтовой и телефонной связи.
В случае подачи документов для получения муниципальной услуги в электронном виде информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги может производиться с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными лицами.
Основными требованиями к уполномоченным лицам Комитета при информировании являются:
- компетентность;
- достоверность и объективность предоставляемой информации;
- четкость и лаконичность в изложении материала;
- полнота консультирования, вежливая и спокойная тональность общения.
При личном обращении гражданина в Комитет для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа Администрации города Шадринска, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Уполномоченные лица, осуществляющие личный прием граждан для проведения информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Содержание устного обращения о порядке предоставления муниципальной услуги заносится в карточку личного приема гражданина в системе документооборота и делопроизводства Комитета. По желанию гражданина ответ на заданные в ходе личного приема вопросы может быть дан письменно или устно.
В случае получения запроса на письменное информирование Комитет обязан ответить на него в срок до 30 дней.
Личный прием граждан для проведения информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, как правило, не должен превышать 15 минут.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Комитета либо его заместителем.
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы лиц, уполномоченных осуществлять работу с гражданами непосредственно.
Заявители с момента приема заявлений имеют право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению их заявлений.
Заявители в обязательном порядке информируются:
- о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления;
- о сроках и способе уведомления заявителей о результатах рассмотрения заявлений.
1.4.6. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги в местах ожидания личного приема должна быть размещена на информационных стендах и содержать следующее:
- описание заявителей;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к Административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схему порядка предоставления муниципальной услуги (приложение 4 к Административному регламенту);
- копию настоящего Административного регламента.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаемая на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, должна содержать следующее:
- круг заявителей;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схему порядка предоставления муниципальной услуги;
- адрес, часы приема, справочные телефоны, адрес электронной почты Комитета;
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на снос (вырубку) зеленых насаждений на территории муниципального образования - город Шадринск".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет городского хозяйства Администрации города Шадринска.
2.3. Уполномоченные лица не вправе требовать от заявителя осуществления действий, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Шадринской городской Думы.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня приема документов от заявителя.
В случае обращения заявителя через многофункциональный центр, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в КГХ Администрации города Шадринска (абзац введен постановлением Администрации города Шадринска от 26.12.2013 N 3105)#.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", от 25.12.1993, N 237);
- федеральные законы:
1) от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 06.10.2003, N 40, статья 3822);
2) от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", от 05.05.2006, N 95);
3) от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", от 30.07.2010, N 5247);
- Устав муниципального образования - город Шадринск (газета "Исеть", от 07.12.2005, N 49);
- решения Шадринской городской Думы
1) от 28.06.2012 N 414 "Об утверждении Правил благоустройства, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования - город Шадринск в новой редакции" (газета "Ваша Выгода", от 10.07.2012, N 54/19);
2) от 18.12.2014 N 695 "Об утверждении Положения о Комитете городского хозяйства Администрации города Шадринска" (газета "Ваша Выгода" - Документы, N 102/31, 26.12.2014);
2.6. Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования:
- заявление о выдаче разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений физического или юридического лица (их представителей) по форме, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя, - для физического лица; документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица, - для юридического лица, либо документ, подтверждающий полномочия представителя;
- копия решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома в случае, если зеленые насаждения произрастают на придомовой территории многоквартирного дома.
2.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешений на снос (вырубку) зеленых насаждений на территории муниципального образования - город Шадринск;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.9. Время ожидания заявителя для сдачи заявления и пакета документов не должно превышать 15 минут. Время приема заявления не должно превышать 15 минут. Время приема при получении разрешения, являющегося результатом предоставления услуги, не должно превышать 15 минут.
2.10. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановленной при поступлении от заявителя или уполномоченного им лица письменного заявления о приостановлении действий по выдаче разрешения с указанием причин и срока приостановления.
2.10.2. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) при поступлении от заявителя или уполномоченного им лица письменного заявления о прекращении действий по выдаче разрешения;
б) обращение за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
в) не подтверждение при непосредственном обследовании зеленых насаждений, заявленных причин сноса зеленых насаждений;
г) непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.11. Возможность отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и рассмотрении заявления, не предусматривается.
2.12. Срок регистрации заявления:
2.12.1. Заявление представляется в Комитет на бумажных носителях;
Заявитель может подать документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, через Шадринское районное государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным на оказание муниципальной услуги органом местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск.
2.12.2. Заявление также может быть направлено в электронном виде посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2.12.3. Срок регистрации в Комитете письменных заявлений в журнале учета входящих документов и подписанных руководителями проектов ответов по обращениям в журнале учета исходящих документов с момента поступления - не позднее следующего дня после их поступления независимо от формы предоставления заявления (на бумажных носителях, в электронной форме).
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Ожидание гражданами личного приема осуществляется в здании Комитета.
2.13.2. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание посетителей и исполнителей муниципальной услуги и быть оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- соответствующими указателями входа и выхода;
- табличками с номерами и наименованиями помещений;
- доступными местами общего пользования;
- стульями для отдыха посетителей;
- столами для оформления документов, которые обеспечиваются бумагой, авторучками.
2.13.3. Прием заявителей осуществляется уполномоченными лицами в рабочих кабинетах уполномоченных лиц.
Помещение должно быть оборудовано табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием.
2.13.4. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13.5. Рабочие места уполномоченных лиц должны быть оборудованы оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами, справочно-информационными материалами.
2.13.6. Уполномоченные лица, ведущие личный прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками или настольными табличками.
2.13.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях уполномоченным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.13.8. На информационных стендах в здании Комитета размещается следующая информация:
- о месторасположении кабинетов уполномоченных лиц и график приема ими граждан;
- извлечения из нормативных правовых, правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- график личного приема граждан руководителем Комитета, заместителем руководителя Комитета (руководителем отдела ЖКХ);
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к документам, представляемым заявителем для получения муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 25 марта 2016 г. N 560 пункт 2.13 приложения дополнен подпунктом 2.13.9
2.13.9. В целях обеспечения условий доступности помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для инвалидов должны быть обеспечены:
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории объектов, на которых предоставляется муниципальная услуга, входа в такие объекты из них, посадка в транспортное средство и высадки из него, в том числе с помощью специалиста, оказывающего муниципальную услугу;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты, на которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 25 марта 2016 г. N 560 пункт 2.13 приложения дополнен подпунктом 2.13.10
2.13.10. Предоставление муниципальной услугой заявителям-инвалидам, передвигающимся на креслах-колясках, осуществляется через Шадринский районный отдел Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" по адресу: г. Шадринск, ул. Свердлова, 59, используя специально предусмотренную платформу подъемную с вертикальным перемещением для подъема инвалидов.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 25 марта 2016 г. N 560 пункт 2.13 приложения дополнен подпунктом 2.13.11
2.13.11. Для предоставления муниципальной услуги заявителям-инвалидам дежурный специалист многофункционального центра связывается со специалистом Администрации города Шадринска по одному из телефонов: 6-26-09; 6-26-11 (специалисты контрольно-организационного отдела), 6-32-12 (референт), который направляет уполномоченное лицо для оказания муниципальной услуги в зал приема многофункционального центра для дальнейшей работы с вышеуказанным заявителем.
2.14. Показатели доступности муниципальной услуги:
2.14.1. Размещение актуальной информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области.
2.14.2. Возможность заявителя обращаться в Комитет лично или путем направления заявления на бумажных носителях и в электронном виде.
2.14.3. Наличие информационных стендов и консультаций для заявителей.
2.15. Показатели качества муниципальной услуги:
2.15.1. Соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15.3. Количество взаимодействий заявителей со специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в случае предоставления заявления и прилагаемых к нему документов в полном объеме и правильно оформленных и (или) заполненных не должно превышать 2 раза.
2.15.4. Отсутствие в Комитете обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления от заявителя;
- обследование места сноса (вырубки) зеленых насаждений с составлением акта;
- установление оснований для предоставления, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и выдача разрешений на снос (вырубку) зеленых насаждений либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Прием заявления от заявителя.
Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления от заявителя" является обращение заявителя либо его представителя в Комитет с заявлением на бумажном носителе либо в электронном виде посредством использования государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в многофункциональный центр.
3.1.2. Требования к заявлению, предъявляемому заявителями для получения услуги, оформленному на бумажном носителе:
- заявление о выдаче разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений оформляется в единственном экземпляре на бланке установленного образца, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту заявителями лично;
- в заявлении не допускаются исправления, описки, сокращения, свободный стиль изложения, заполнение карандашом;
3.1.3. Требования к заявлению, предъявляемому заявителями для получения услуги, оформленному в электронном виде:
- представление в Комитет посредством использования государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- заявление о выдаче разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений оформляется в единственном экземпляре на бланке установленного образца, согласно приложению 1 к Административному регламенту;
- заявление представляется в виде скан-образа.
3.1.4. Последовательность действий уполномоченных лиц при приеме заявления на бумажном носителе.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - уполномоченное лицо), предлагает бланки заявлений, проверяет правильность заполнения заявления. Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию специалиста.
Время выполнения данного действия должностным лицом, осуществляющим консультацию, составляет 15 минут.
Уполномоченное лицо устанавливает личность заявителя, в случае обращения с заявлением представителя - личность представителя, проверяет его полномочия.
Время выполнения данного действия 15 минут.
Прием заявления и его регистрация в журнале учета входящих документов осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Дата регистрации заявления в журнале учета входящих документов является началом исчисления срока предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченное лицо после регистрации заявления в журнале учета входящих документов направляет в порядке делопроизводства заявление руководителю Комитета либо заместителю руководителя для рассмотрения и наложения резолюции.
Время выполнения данного действия составляет 10 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления от заявителя.
3.2. Обследование места сноса (вырубки) зеленых насаждений.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Обследование места сноса (вырубки) зеленых насаждений" является поступление заявления с резолюцией руководителя Комитета или заместителя руководителя к уполномоченному лицу.
Уполномоченное лицо привлекает специалистов с целью проведения обследования места сноса зеленых насаждений. С выездом на место производится осмотр состояния зеленых насаждений и места сноса.
Срок выполнения административной процедуры по обследованию места сноса (вырубки) зеленых насаждений не может превышать 5 дней.
Результатом процедуры "Обследование места сноса (вырубки) зеленых насаждений" является составление акта осмотра места сноса (вырубки) зеленых насаждений.
3.3. Установление оснований для предоставления, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Установление оснований для предоставления, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги" является составление акта обследования места сноса (вырубки) зеленых насаждений.
Результатом предоставления действия является окончание проверки уполномоченным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и определение основания для:
- приостановления предоставления муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовки и выдачи разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений.
Срок выполнения данного действия составляет 5 дней.
3.3.2. В случае, если выявлены основания для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо подготавливает проект уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - проект уведомления) с указанием причины приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, в порядке делопроизводства передает его на подпись руководителю Комитета или заместителю руководителя.
Срок выполнения данного действия составляет 1 день.
Руководитель Комитета или заместитель руководителя подписывает уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление) и возвращает его уполномоченному лицу.
Срок выполнения данного действия составляет 1 день.
Подписанное руководителем Комитета (или заместителем руководителя) уведомление регистрируется в журнале учета исходящих документов в день его подписания и отправляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении. Сформированные в деле документы помещаются на хранение в отдел ЖКХ КГХ Администрации города Шадринска.
Срок выполнения административной процедуры по установлению оснований для предоставления, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 10 дней.
3.4. Подготовка и выдача разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по подготовке и выдаче разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений является установление оснований для предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченное лицо, в должностные обязанности которого входит подготовка разрешения, подготавливает, согласовывает его с заместителем руководителя Комитета (руководителем отдела ЖКХ КГХ) и направляет его на подпись руководителя Комитета.
Срок выполнения административной процедуры по подготовке разрешения не может превышать 5 дней.
Руководитель Комитета рассматривает проект разрешения и подписывает его.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
Уполномоченное лицо:
- присваивает выданному разрешению дату, исходящий номер и вносит в журнал регистрации соответствующую запись;
- предлагает заявителю расписаться в получении разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений либо направляет его по почте.
Время выполнения действия - 15 минут.
Уполномоченное лицо помещает один экземпляр разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений и иные документы, поступившие и сформированные в ходе предоставления муниципальной услуги, в дело.
Сформированное дело хранится в отделе ЖКХ КГХ.
Время выполнения действия составляет 15 минут.
Результатом административной процедуры "Выдача разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений" является выдача заявителю разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
В случае предоставления заявления через многофункциональный центр дубликат разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан в заявлении.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Персональная ответственность уполномоченных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется заместителем руководителя Комитета - руководителем отдела ЖКХ КГХ Администрации города Шадринска.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжений руководителя Комитета.
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой определяется распоряжением руководителя Комитета.
4.8. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок осуществления отдельных административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.9. Результаты проверок оформляются в виде актов проведенных проверок, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акты проведенных проверок подписываются должностным лицом (должностными лицами), осуществлявшим проверку и руководителем Комитета.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Предметом досудебного обжалования могут являться решения и действия (бездействия) Комитета городского хозяйства Администрации города Шадринска, должностного лица Комитета.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. Отказ в приеме заявления;
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области;
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. Отказ Комитета, должностного лица Комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю Комитета.
Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Комитете, или решение не было принято, то заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой к Главе города Шадринска - главе Администрации города Шадринска.
5.4. Жалоба может быть направлена заявителем в адрес органа местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области по почте, или по электронной почте, через многофункциональный центр посредством официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области в сети "Интернет" или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета;
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению руководителем Комитета в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме заявления у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Комитета принимает одно из следующих решений:
5.8.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитета опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.8.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы нарушения должностным лицом порядка предоставления муниципальной услуги, установленного муниципальным нормативным правовым актом, повлекшее непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков (если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния) руководитель Комитета направляет имеющиеся материалы уполномоченному лицу Администрации города Шадринска для рассмотрения и принятия решения о привлечении должностного лица к административной ответственности, предусмотренной статьей 25.17 Закона Курганской области от 20.11.1995 N 25 "Об административных правонарушениях на территории Курганской области", а в случае установления признаков состава преступления руководитель КГХ направляет материалы в органы прокуратуры.
Обжалование в судебном порядке
Заинтересованные лица вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Управляющий делами Администрации города Шадринска |
Е.Г. Дружинина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.