Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Прием, проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемых к нему документов и постановка ребенка на учет либо отказ в постановке ребенка на учет
26. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент, в т.ч. по почте, в электронной форме - с использованием Портала или через МФЦ.
27. При личном обращении в Департамент либо при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент через Портал или МФЦ специалист отдела дошкольного образования управления образования Департамента (далее - специалист отдела дошкольного образования) принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, проверяет поступившее заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие условиям пунктов 11, 12 раздела II настоящего Административного регламента. По результатам проверки, исходя из наличия либо отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 15 раздела II настоящего Административного регламента, специалист отдела дошкольного образования, ставит ребенка на учет путем занесения сведений о ребенке в автоматизированную информационную систему (далее - АИС) "Очередь в детские сады" либо отказывает в постановке ребенка на учет и регистрирует заявление в базе данных "Обращения граждан" с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент почтовым сообщением специалист отдела документационного обеспечения Департамента (далее - специалист отдела документационного обеспечения) направляет заявление и прилагаемые к нему документы специалисту отдела дошкольного образования для постановки ребенка на учет либо отказа в постановке ребенка на учет в вышеуказанном порядке и регистрации заявления в базе данных "Обращения граждан".
При постановке ребенка на учет специалист отдела дошкольного образования подготавливает заявителю справку о постановке ребенка на учет с указанием номера очереди и регистрационного номера (ключа) по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
При отказе в постановке ребенка на учет специалист отдела дошкольного образования подготавливает заявителю отказ в постановке ребенка на учет по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту с обязательной ссылкой на основания отказа, указанные в пункте 15 раздела II настоящего Административного регламента.
При личном обращении заявителя в Департамент справка о постановке ребенка на учет либо отказ в постановке ребенка на учет выдается заявителю специалистом отдела дошкольного образования лично.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент почтовым сообщением, а также через Портал справка о постановке ребенка на учет либо отказ в постановке ребенка на учет передается специалистом отдела дошкольного образования в отдел документационного обеспечения Департамента и направляется заявителю специалистом отдела документационного обеспечения по почте. В случае подачи заявления с использованием Портала заявителю также направляется уведомление в личный кабинет на Портале.
При обращении заявителя через МФЦ справка о постановке ребенка на учет либо отказ в постановке ребенка на учет передается Департаментом в МФЦ для выдачи заявителю, если иной способ получения не указан заявителем.
Постановка на учет по МДОУ производится специалистом отдела дошкольного образования по закрепленным территориям в электронном виде по году рождения ребенка с учетом преимущественного права на предоставление места в МДОУ, с учетом даты подачи заявления.
Ответственным за ведение учета детей по МДОУ и электронной базы очередности АИС "Очередь в детские сады" является отдел дошкольного образования управления образования Департамента. Заявитель может получить информацию о состоянии очередности с помощью регистрационного номера (ключа), указанного в справке о постановке ребенка на учет, в АИС "Очередь в детские сады" на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru, в разделе "Администрация", подраздел "Департаменты"/"Департамент социальной политики"/"Очередь в детские сады".
Максимальный срок исполнения административной процедуры:
- при личном обращении заявителя в Департамент - не более 30 минут с момента подачи заявления;
- при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент почтовым сообщением - не более 30 календарных дней со дня поступления заявления;
- при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент через Портал, МФЦ - не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления. В случае предоставления заявителем документов через МФЦ срок постановки ребенка на учет либо отказа в постановке ребенка на учет исчисляется со дня передачи от МФЦ таких документов в Департамент.
28. Критерием постановки ребенка на учет является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 15 раздела II настоящего Административного регламента.
29. Результатом административной процедуры является постановка ребенка на учет либо отказ в постановке ребенка на учет.
30. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- регистрация поступившего заявления в базе данных "Обращения граждан";
- создание электронной записи в АИС "Очередь в детские сады" и справка о постановке ребенка на учет либо письменный отказ в постановке ребенка на учет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.