Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 26 декабря 2013 г. N 3097 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
(с изменениями от 26 декабря 2013 г., 13 апреля 2015 г.)
Текст настоящего приложения представлен без названия
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 13 апреля 2015 г. N 829 паспорт приложения изложен в новой редакции
Паспорт
муниципальной Программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Шадринска на 2013-2016 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная Программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Шадринска на 2013-2016 годы" (далее - Программа). |
Наименование, дата и номер правового акта о разработке Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; федеральные законы от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации; Устав муниципального образования - город Шадринск; постановление Администрации города Шадринска от 28.10.2013 N 2442 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Шадринска, их формирования и реализации". |
Заказчик Программы |
Администрация города Шадринска. |
Разработчик Программы |
Комитет по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска, отдел Министерства внутренних дел России по городу Шадринску (по согласованию). |
Исполнители |
Администрация города Шадринска, Комитет по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска, Отдел образования Администрации города Шадринска, отдел Министерства внутренних дел России по городу Шадринску (по согласованию). |
Цель и задачи Программы |
Цель Программы: - сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Задачи Программы: - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - совершенствование организации дорожного движения транспорта и пешеходов в городе; - сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2013-2016 годы. |
Финансовое обеспечение Программы |
Общий объем финансирования Программы - 399173,2 тыс. руб., из них: - средства областного бюджета - 395388,2 тыс. руб.; - средства бюджета города Шадринска - 3785 тыс. руб. - 2013 год - 71478,8 тыс. руб.; - 2014 год - 118582,4 тыс. руб.; - 2015 год - 104556 тыс. руб.; - 2016 год - 104556 тыс. руб. |
Целевые показатели и индикаторы Программы |
Важнейшими показателями Программы являются: - сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий. Социальный эффект заключается в положительной динамике индикаторов Программы: - снижение уровня транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тысяч транспортных средств). |
Контроль за ходом выполнения Программы |
Комитет по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска. |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, в последнее время приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Безопасность дорожного движения является одной из важнейших социально-экономических и демографических проблем города Шадринска.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, а также рост количества ДТП.
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин их высокой смертности.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются снижение показателей аварийности и повышение защищенности участников дорожного движения от последствий ДТП.
Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
3. Сроки реализации муниципальной Программы
Вследствие ухудшающейся ситуации с аварийностью, необходимости постоянного совершенствования форм и методов обеспечения безопасности дорожного движения, реализация муниципальной целевой Программы рассчитана на 2013-2016 годы и осуществляется в четыре этапа: 1 этап - 2013 , год, 2 этап - 2014 год, 3 этап - 2015 год, 4 этап-2016 год.
4. Механизм реализации муниципальной Программы
Источник финансирования муниципальной Программы - средства бюджета города Шадринска и бюджета Курганской области. Объемы средств на осуществление мероприятий Программы ежегодно уточняются, исходя из возможностей бюджета города Шадринска, и учитываются при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Средства планируется направить на содержание объектов обустройства автомобильных дорог (дорожные знаки, светофоры, дорожная разметка, искусственные препятствия, улучшение качества уличного освещения и т.д.).
5. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы
Общий объем финансирования Программ за счет средств бюджета города Шадринска и областного бюджета составляет 322080,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2013 год - 29374,8 тыс. руб.;
- 2014 год - 93772 тыс. руб.;
- 2015 год - 78115 тыс. руб.;
- 2016 год - 78715 тыс. руб.
6. Оценка эффективности реализации муниципальной Программы
Важнейшими показателями Программы являются:
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий.
Программа носит социальный характер, результаты ее реализации окажут влияние на различные стороны социально-экономической жизни города Шадринска и ее населения.
Социальный эффект заключается в положительной динамике целевых показателей и индикаторов Программы:
- положительной динамике снижения уровня транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тысяч транспортных средств).
7. Управление реализацией муниципальной Программы и контроль за ходом ее исполнения
Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, нецелевое использование финансовых средств, выделяемых на их реализацию.
В ходе реализации осуществляется информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы.
По окончании срока действия Программы формируются отчеты о ходе реализации Программы, включая меры по повышению эффективности их реализации, отчет по окончании срока действия Программы формируются Исполнителем-координатором по форме и в сроки, обозначенные в приложении 4 постановления Администрации города Шадринска от 28.10.2013 N 2442 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Шадринска, их формирования и реализации".
Исполнители Программы ежегодно в I квартале готовят информацию об исполнении мероприятий Программы на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Администрации города Шадринска.
8. Контроль за ходом реализации муниципальной Программы
Контроль за выполнением настоящей Программы возложен на Администрацию города Шадринска.
В качестве инструментов контроля за ходом реализации Программы будут использоваться:
- выступления с информацией на аппаратных совещаниях Администрации города Шадринска;
- выступления на заседаниях Шадринской городской Думы;
- публикации в СМИ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.