Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Глава 4. Перечень административных процедур для подуслуги 2 "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"
§ 6. Перечень административных процедур
46. Предоставление подуслуги 2 "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме и регистрации документов;
2) рассмотрение и проверка заявления и прилагаемых к нему документов;
3) согласование маршрута и оформление специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача заявителю специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
47. Блок-схема предоставления подуслуги 2 приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
§ 7. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме и регистрации документов
Постановлением Администрации города Кургана от 10 декабря 2014 г. N 9597 пункт 48 приложения изложен в новой редакции
48. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент (в т.ч. посредством факсимильной связи или в электронной форме с использованием Портала, а также через МФЦ).
Постановлением Администрации города Кургана от 10 декабря 2014 г. N 9597 пункт 49 приложения изложен в новой редакции
49. При отсутствии оснований для отказа в приеме и регистрации документов, предусмотренных пунктом 15 раздела II настоящего Административного регламента, специалист отдела благоустройства и охраны окружающей среды Департамента (далее - отдела Департамента) принимает заявление и прилагаемые к нему документы и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и выданных специальных разрешений и в базе данных "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция" с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов. В случае подачи заявления с использованием Портала заявителю в личный кабинет на Портале направляется уведомление с указанием номера и даты регистрации заявления.
При наличии оснований для отказа в приеме и регистрации документов, специалист отдела Департамента отказывает в приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, выдает заявителю письменный отказ в приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов за подписью должностного лица Департамента с обязательной ссылкой на основания отказа, указанные в пункте 15 раздела II настоящего Административного регламента, и регистрирует отказ в приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации отказов в приеме и регистрации документов. В случае подачи заявления с использованием Портала заявителю в личный кабинет на Портале направляется уведомление об отказе в приеме и регистрации заявления и необходимости предоставления оригиналов документов и заверенных копий документов, в случаях, установленных пунктом 11 раздела II настоящего Административного регламента, направленных в электронной форме, для получения отказа в приеме и регистрации заявления. Отказ в приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов выдается заявителю после предоставления им оригиналов документов и заверенных копий документов, в случаях, установленных пунктом 11 раздела II настоящего Административного регламента, направленных в электронной форме.
При обращении заявителя через МФЦ отказ в приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов передается Департаментом в МФЦ для выдачи заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 1 рабочий день (в день поступления заявления в Департамент).
При этом, при обращении заявителя через МФЦ, срок регистрации заявления в Департаменте исчисляется со дня передачи заявления от МФЦ.
50. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является отсутствие оснований для отказа в приеме и регистрации документов, предусмотренных пунктом 15 раздела II настоящего Административного регламента.
51. Результатом административной процедуры является: прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Постановлением Администрации города Кургана от 10 декабря 2014 г. N 9597 в пункт 52 приложения внесены изменения
52. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация поступившего заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации заявлений и выданных специальных разрешений и в базе данных "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция" либо письменный отказ в приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов и его регистрация в журнале регистрации отказов в приеме и регистрации документов отдела благоустройства и охраны окружающей среды Департамента. В случае подачи заявления с использованием Портала - направление уведомления в личный кабинет заявителя на Портале.
§ 8. Рассмотрение и проверка заявления и прилагаемых к нему документов
53. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Постановлением Администрации города Кургана от 10 декабря 2014 г. N 9597 в пункт 54 приложения внесены изменения
54. Специалист отдела Департамента проверяет:
- наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
- сведения, предоставленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков), с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
- соблюдение требований о перевозке делимого груза.
При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 16 раздела II настоящего Административного регламента, должностное лицо Департамента принимает решение о проведении процедуры согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - согласование маршрута транспортного средства).
При наличии оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 16 раздела II настоящего Административного регламента, должностное лицо Департамента принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме с обязательной ссылкой на основания для отказа.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом отдела документационного обеспечения Департамента в базе данных "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция" с присвоением номера и даты, и направляется заявителю по почте.
В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Портала заявителю направляется в личный кабинет на Портале уведомление о принятом решении и, в случае отказа - о необходимости предоставления оригиналов документов и заверенных копий документов, в случаях, установленных пунктом 11 раздела II настоящего Административного регламента, направленных в электронной форме, для получения отказа в предоставлении муниципальной услуги. Отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю после предоставления им оригиналов документов и заверенных копий документов, в случаях, установленных пунктом 11 раздела II настоящего Административного регламента, направленных в электронной форме.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 4 рабочих дня.
55. Критерием принятия решения о проведении процедуры согласования маршрута транспортного средства, является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 16 раздела II настоящего Административного регламента.
56. Результатом административной процедуры является принятие решения о проведении процедуры согласования маршрута транспортного средства либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Кургана от 10 декабря 2014 г. N 9597 в пункт 57 приложения внесены изменения
57. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация принятия решения о проведении процедуры согласования маршрута транспортного средства на бланке резолюций Департамента либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и регистрация отказа в базе данных "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция". В случае подачи заявления с использованием Портала - направление уведомления в личный кабинет заявителя на Портале.
§ 9. Согласование маршрута и оформление специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги
58. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении процедуры согласования маршрута транспортного средства.
Постановлением Администрации города Кургана от 10 декабря 2014 г. N 9597 в пункт 59 приложения внесены изменения
59. Специалист отдела Департамента определяет возможность осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, исходя из грузоподъемности и габаритов искусственных и иных инженерных сооружений, несущей способности дорожных одежд на заявленном маршруте с использованием методов, установленных действующими нормами, на основании сведений автоматизированных баз данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалов оценки технического состояния автомобильных дорог, дополнительных обследований искусственных сооружений.
В случае, если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций позволяют осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по указанному в заявлении маршруту, при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных подпунктом 4 пункта 16 раздела II настоящего Административного регламента, должностное лицо Департамента в течение четырех рабочих дней со дня принятия решения о проведении процедуры согласования маршрута транспортного средства принимает решение о согласовании маршрута транспортного средства в форме приказа Департамента.
В случае, если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, для осуществления перевозки тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза требуется составление специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, должностное лицо Департамента информирует об этом заявителя в письменной форме. В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Портала соответствующее уведомление направляется заявителю в личный кабинет на Портале.
В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, должностное лицо Департамента направляет в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о проведении процедуры согласования маршрута транспортного средства соответствующую заявку владельцам данных сооружений и инженерных коммуникаций. В течение одного рабочего дня со дня получения от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций информации о предполагаемом размере расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения должностное лицо Департамента информирует об этом заявителя в письменной форме заказным письмом с уведомлением. В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Портала соответствующее уведомление направляется заявителю в личный кабинет на Портале. При этом заявитель должен направить в Департамент согласие на принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций и на оплату расходов. После получения согласия заявителя должностное лицо Департамента направляет такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
В случае, если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды, должностное лицо Департамента направляет в течение одного рабочего дня со дня со дня принятия решения о проведении процедуры согласования маршрута транспортного средства соответствующую заявку владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся такие железнодорожные переезды, если:
- ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5 м и более и высота от поверхности дороги 4,5 м и более;
- длина транспортного средства с одним прицепом превышает 22 м или автопоезд имеет два и более прицепа;
- скорость движения транспортного средства менее 8 км/ч.
В случае если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в т.ч. числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, должностное лицо Департамента в течение двух рабочих дней с даты принятия решения о проведении процедуры согласования маршрута транспортного средства, уведомляет заявителя о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки в письменной форме заказным письмом с уведомлением. В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Портала соответствующее уведомление направляется заявителю в личный кабинет на Портале. При этом заявитель в срок до пяти рабочих дней должен направить в Департамент согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов. После получения согласия заявителя специалист отдела Департамента обеспечивает проведение оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков в срок не более 30 дней. По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков определяется возможность осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту, условия такой перевозки, а также необходимость укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и расходы на проведение указанных мероприятий. При этом заявитель возмещает Департаменту расходы на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данную оценку.
Должностное лицо Департамента в течение трех рабочих дней со дня получения информации о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков информирует об этом заявителя в письменной форме заказным письмом с уведомлением. В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Портала соответствующее уведомление направляется заявителю в личный кабинет на Портале. При этом, в случае необходимости укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, заявитель в срок до пяти рабочих дней должен направить в Департамент согласие на проведение укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков. После получения согласия заявителя сроки и условия проведения укрепления автомобильных дорог и (или) принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков определяются в зависимости от объема выполняемых работ Департаментом и владельцами пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций. При этом заявитель возмещает владельцам автомобильных дорог расходы на укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данные работы.
После проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, должностное лицо Департамента принимает решение о согласовании маршрута транспортного средства в форме приказа Департамента.
По результатам принятого решения о согласовании маршрута транспортного средства специалист отдела Департамента:
- оформляет специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, по форме, согласно Приказу Минтранса РФ от 24.07.2012 г. N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов";
- в случае перевозки крупногабаритных грузов, а также, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения - направляет в ОГИБДД УМВД России по городу Кургану заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, которая состоит из оформленного специального разрешения с приложением копий документов, указанных в абзацах двенадцатом-четырнадцатом пункта 11 раздела II настоящего Административного регламента, и копий согласований маршрута транспортного средства;
- в случае перевозки тяжеловесных грузов - составляет расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза, и оформляет письменное уведомление за подписью должностного лица Департамента о необходимости оплаты вреда с указанием суммы, подлежащей оплате, и последующем предоставлении заявителем документов, подтверждающих оплату. Уведомление о необходимости оплаты вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза, доводится до сведения заявителя после получения согласования ОГИБДД УМВД России по городу Кургану.
В случае, если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по указанному в заявлении маршруту, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 4-7 пункта 16 раздела II настоящего Административного регламента должностное лицо Департамента принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме с обязательной ссылкой на основание для отказа. Отказ в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом отдела документационного обеспечения Департамента в базе данных "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция" с присвоением номера и даты, и направляется заявителю по почте.
* В случае нарушения согласующими организациями установленных сроков согласования предоставление муниципальной услуги приостанавливается до получения ответа. Должностное лицо Департамента предоставляет заявителю информацию в письменной форме о причинах приостановления. В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Портала уведомление о приостановке муниципальной услуги с указанием причин приостановления направляется заявителю в личный кабинет на Портале. При обращении заявителя через МФЦ уведомление о приостановке муниципальной услуги передается Департаментом в МФЦ для выдачи заявителю, если иной способ получения не указан заявителем.
В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Портала заявителю направляется в личный кабинет на Портале уведомление о принятом решении и необходимости предоставления оригиналов документов и заверенных копий документов, в случаях, установленных пунктом 11 раздела II настоящего Административного регламента, направленных в электронной форме для получения специального разрешения либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. Специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги выдаются заявителю после предоставления им оригиналов документов и заверенных копий документов, в случаях, установленных пунктом 11 раздела II настоящего Административного регламента, направленных в электронной форме. При принятии решения о выдаче специального разрешения, в уведомлении также указывается о необходимости оплаты заявителем государственной пошлины за выдачу специального разрешения и, в случае оформления специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных грузов - оплаты вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
Максимальный срок исполнения административной процедуры:
- в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований - 6 рабочих дней;
- в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с ОГИБДД УМВД России по городу Кургану - 10 рабочих дней.
Срок указан без учета времени приостановки муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 17 раздела II настоящего Административного регламента.
В случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, Портала и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок доставки документов Почтой России.
60. Критерием оформления специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 4-7 пункта 16 раздела II настоящего Административного регламента.
61. Результатом административной процедуры является оформление специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Кургана от 10 декабря 2014 г. N 9597 в пункт 62 приложения внесены изменения
62. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и регистрация отказа в базе данных "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция";
- письменное уведомление о необходимости разработки специального проекта, необходимости проведения обследования автомобильных дорог, проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, и предполагаемых расходах - в случае, если будет установлено, что выполнение указанных мероприятий требуется для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- письменное уведомление о необходимости оплаты вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством - в случае оформления специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных грузов.
В случае подачи заявления с использованием Портала - направление уведомления в личный кабинет заявителя на Портале.
§ 10. Выдача заявителю специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
Постановлением Администрации города Кургана от 10 декабря 2014 г. N 9597 пункт 63 приложения изложен в новой редакции
63. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие оформленного специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
Постановлением Администрации города Кургана от 10 декабря 2014 г. N 9597 в пункт 64 приложения внесены изменения
64. Выдача заявителю специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, производится специалистом отдела Департамента путем вручения заявителю или его представителю под расписку при оплате государственной пошлины и предоставлении заявителем документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя, оплату возмещения вреда - при перевозке тяжеловесных грузов, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным подпунктом 1 пункта 3 главы 2 раздела I настоящего Административного регламента. В случае подачи заявления с приложением документов, посредством факсимильной связи - специалист отдела Департамента проверяет наличие оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов, указанных в абзаце двенадцатом пункта 11 настоящего Административного регламента, в случае подачи заявления с приложением документов в электронной форме с использованием Портала - наличие оригиналов документов и заверенных копий документов, в случаях, установленных пунктом 11 раздела II настоящего Административного регламента, направленных в электронной форме. Специалист отдела Департамента вносит информацию о специальном разрешении в соответствии с Приказом Минтранса РФ от 24.07.2012 г. N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов", в журнал регистрации заявлений и выданных специальных разрешений отдела благоустройства и охраны окружающей среды Департамента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 6-10 пункта 16 раздела II настоящего Административного регламента, должностное лицо Департамента отказывает в выдаче заявителю специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в письменной форме с обязательной ссылкой на основания для отказа. В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Портала заявителю направляется в личный кабинет на Портале уведомление об отказе в выдаче разрешения.
При обращении заявителя через МФЦ специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги передается Департаментом в МФЦ для выдачи заявителю, если иной способ получения не указан заявителем.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 1 рабочий день.
Постановлением Администрации города Кургана от 10 декабря 2014 г. N 9597 в пункт 65 приложения внесены изменения
65. Критерием выдачи заявителю специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 6-10 пункта 16 раздела II настоящего Административного регламента. В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Портала критерием выдачи заявителю специального разрешения является также предоставление оригиналов документов и заверенных копий документов, в случаях, установленных пунктом 11 раздела II настоящего Административного регламента, направленных в электронной форме.
66. Результатом административной процедуры является выдача заявителю специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Кургана от 10 декабря 2014 г. N 9597 в пункт 67 приложения внесены изменения
67. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подпись заявителя или его представителя о получении специального разрешения в журнале регистрации заявлений и выданных специальных разрешений отдела благоустройства и охраны окружающей среды Департамента - при выдаче специального разрешения Департаментом, либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и регистрация отказа в базе данных "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция". В случае подачи заявления с использованием Портала, при отказе в предоставлении муниципальной услуги - направление уведомления в личный кабинет заявителя на Портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.