Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Направление граждан к работодателю для участия в общественных работах
53. Основанием для начала административной процедуры по направлению граждан к работодателю для участия в общественных работах, является обращение гражданина с заявлением или согласие гражданина с выданным предложением.
На основании документов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 15 настоящего Административного регламента, работник центра занятости:
1) задает параметры поиска сведений о гражданине в программно-техническом комплексе;
2) извлекает из текущего архива центра занятости личное дело получателя государственных услуг;
Приказом Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 12 апреля 2016 г. N 75 в подпункт 3 приложения внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
3) осуществляет анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения, и определяет варианты общественных работ в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:
- профессии (специальности), должности, виде деятельности;
- уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;
- рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации.
Критерием принятия работником центра занятости решения по анализу сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости, и определению вариантов общественных работ в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений является наличие сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости, а также наличие документов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 15 настоящего Административного регламента.
Результатом административного действия по анализу сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости, и определению вариантов общественных работ в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений является определение работником центра занятости наличия (отсутствия) вариантов общественных работ.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия по анализу сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости, и определению вариантов общественных работ в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений не должна превышать 3 минут.
54. При наличии вариантов общественных работ работник центра занятости информирует гражданина о:
порядке, условиях и сроках проведения общественных работ;
правовых последствиях в случае отказа от вариантов общественных работ;
порядке и условиях оказания материальной поддержки в период участия в общественных работах;
порядке и условиях сохранения права на получение пособия по безработице и назначении безработному гражданину даты посещения центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации").
Критерием принятия работником центра занятости решения по информированию гражданина является наличие у работника центра занятости информации о гражданине, внесенной в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости, и информации о вариантах общественных работ.
Результатом административного действия по информированию гражданина является получение гражданином информации, перечисленной в настоящем пункте Административного регламента.
Фиксация результата выполнения административной процедуры по информированию гражданина осуществляется работником центра занятости в программно-техническом комплексе.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по информированию гражданина не должна превышать 3 минут.
55. Работник центра занятости осуществляет подбор гражданину вариантов общественных работ исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенных договоров с использованием программно-технического комплекса.
При отсутствии вариантов общественных работ работник центра занятости выводит на печатающее устройство из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения бланк учетной документации, содержащий информацию об отсутствии вариантов общественных работ.
При наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения свободных рабочих мест (вакантных должностей) для участия в общественных работах работник центра занятости осуществляет вывод на печатающее устройство перечня вариантов общественных работ и предлагает гражданину с ним ознакомиться.
Критерием принятия работником центра занятости решения по подбору гражданину вариантов общественных работ, исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенных договоров является соответствие вариантов общественных работ для гражданина.
Результатом административного действия по подбору гражданину вариантов общественных работ, исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенных договоров, является выписка из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения об отсутствии вариантов общественных работ либо вывод на печатающее устройство перечня вариантов общественных работ для гражданина.
Фиксация результата выполнения административного действия по подбору гражданину вариантов общественных работ, исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенных договоров осуществляется работником центра занятости в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия по подбору гражданину вариантов общественных работ, исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенных договоров не должна превышать 3 минут.
56. Работник центра занятости предлагает гражданину варианты общественных работ.
Гражданин осуществляет выбор вариантов общественных работ из предложенных работником центра занятости.
Гражданин имеет право выбрать несколько вариантов общественных работ из предложенных работником центра занятости.
Критерием принятия работником центра занятости решения по согласованию с гражданином вариантов общественных работ является соответствие вариантов общественных работ состоянию здоровья, возрастным, профессиональным и другим индивидуальным особенностям гражданина в соответствии с законодательством о занятости населения.
Результатом административного действия по согласованию с гражданином вариантов общественных работ является согласие гражданина с вариантами общественных работ.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по согласованию с гражданином вариантов общественных работ не должна превышать 2 минуты.
57. Работник центра занятости по телефону согласовывает с работодателем кандидатуру гражданина на общественные работы.
Критерием принятия работником центра занятости решения по согласованию с работодателем кандидатуры гражданина является соответствие состояния здоровья, уровня профессиональной подготовки и квалификации, навыков и опыта работы гражданина предъявленным требованиям работодателя.
Результатом административной процедуры по согласованию с работодателем кандидатуры гражданина является согласие работодателя с кандидатурой гражданина.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия по согласованию с работодателем кандидатуры гражданина не должна превышать 3 минут.
58. Работник центра занятости выводит на печатающее устройство из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения не более двух направлений для участия в общественных работах и выдает их гражданину.
Гражданин подтверждает факт получения направлений для участия в общественных работах своей подписью в соответствующих бланках учетной документации.
Критерием принятия работником центра занятости решения по оформлению и выдаче гражданину не более двух направлений для участия в общественных работах является согласие работодателя с кандидатурой гражданина и гражданина - на выдачу направления для участия в общественных работах к работодателю.
Результатом административного действия по оформлению и выдаче гражданину не более двух направлений для участия в общественных работах является получение гражданином не более двух направлений для участия в общественных работах.
Фиксация результата выполнения административного действия по оформлению и выдаче гражданину не более двух направлений для участия в общественных работах осуществляется работником центра занятости в программно-техническом комплексе и бланке учетной документации.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия по оформлению и выдаче гражданину не более двух направлений для участия в общественных работах не должна превышать 2 минуты.
59. Работник центра занятости информирует гражданина о необходимости представления в центр занятости выданного направления для участия в общественных работах с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения.
Критерием принятия работником центра занятости решения по информированию гражданина о необходимости предоставления в центр занятости выданного направления для участия в общественных работах с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения является согласие гражданина на получение не более двух направлений для участия в общественных работах.
Результатом административного действия по информированию гражданина о необходимости предоставления в центр занятости выданного направления для участия в общественных работах с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения является получение гражданином информации о необходимости предоставления в центр занятости выданного направления для участия в общественных работах с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия по информированию гражданина о необходимости предоставления в центр занятости выданного направления для участия в общественных работах с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения информированию гражданина о необходимости представления выданного направления на работу с отметкой работодателя не должна превышать 2 минуты.
60. В случае несогласия гражданина с вариантом предложенных общественных работ, гражданин письменно выражает свое несогласие в направлении на общественные работы и подтверждает факт отказа своей подписью.
Критерием принятия работником центра занятости решения по оформлению в случае несогласия гражданина отказа от варианта общественных работ является несогласие гражданина с вариантом общественных работ.
Результатом административной процедуры по оформлению в случае несогласия гражданина отказа от варианта общественных работ является отказ гражданина от получения направления на общественные работы.
Фиксация результата выполнения административного действия по оформлению в случае несогласия гражданина отказа от варианта общественных работ осуществляется работником центра занятости в программно-техническом комплексе и в бланке учетной документации.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия по оформлению в случае несогласия гражданина отказа от варианта общественных работ не должна превышать 2 минуты.
61. Работник центра занятости осуществляет внесение результатов выполнения административных действий, предусмотренных в пунктах 54, 55, 58, 60 настоящего Административного регламента, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Критерием принятия работником центра занятости решения по внесению результатов выполнения административных действий в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения являются критерии, указанные в пунктах 54, 55, 58, 60 настоящего Административного регламента.
Результатом административного действия по внесению результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения является внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в части направления граждан к работодателю для участия в общественных работах, предусмотренных в пунктах 54, 55, 58, 60 настоящего Административного регламента, в программно-технический комплекс.
Фиксация результата выполнения административного действия по внесению результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения осуществляется путем внесения результатов административных действий, указанных в пунктах 54, 55, 58, 60 настоящего Административного регламента.
Продолжительность осуществления административного действия по внесению результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения входит в максимально допустимую продолжительность осуществления административных действий, указанных в пунктах 54, 55, 58, 60 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры по направлению граждан к работодателю для участия в общественных работах является получение гражданином направления для участия в общественных работах, оформленного в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту.
Фиксация результата выполнения административной процедуры по направлению граждан к работодателю для участия в общественных работах осуществляется работником центра занятости в программно-техническом комплексе.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по направлению граждан к работодателю для участия в общественных работах не должна превышать 20 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.