Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 11. Состав административных процедур
Приказом Государственной жилищной инспекции Курганской области от 21 августа 2017 г. N 48 пункт 20 приложения изложен в новой редакции
20. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) межведомственное информационное взаимодействие Инспекции с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Курганской области, органами местного самоуправления по вопросам предоставления сведений, необходимых для осуществления государственной функции;
2) подготовка и утверждение ежегодного плана проверок;
3) организация проведения плановой проверки;
4) проведение плановой проверки;
5) организация проведения внеплановой проверки;
6) проведение внеплановой проверки;
7) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
Приказом Государственной жилищной инспекции Курганской области от 21 августа 2017 г. N 48 приложение дополнено пунктом 20.1
20.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению в федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти Курганской области, органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация, межведомственных запросов о предоставлении сведений, необходимых для осуществления государственной функции, является наступление срока проведения проверки.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является инспектор, в чьи должностные обязанности входит проведение проверок.
В целях получения о проверяемом лице сведений, включенных в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия Инспекцией при организации и проведении проверок от иных федеральных органов, государственных органов Курганской области, органов местного самоуправления, в сопровождении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденных распоряжением Правительства РФ от 19.04.2016 г. N 724-р, инспектор, в чьи должностные обязанности входит проведение проверки, направляет запросы в следующие органы:
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области;
- в Территориальное управление Росимущества в Курганской области;
- в Управление МВД России по Курганской области;
- в Уральское управление Ростехнадзора по Курганской области.
Инспектор, в чьи должностные обязанности входит проведение проверки, направляет запросы посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи и подписываются начальником Инспекции. Запросы, направляемые с использованием СМЭВ, удостоверяются электронной цифровой подписью или логин-паролем.
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня наступления срока проведения проверки.
Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.
Результат административной процедуры фиксируется:
- при получении ответа на запрос посредство почтовой связи, электронной почты, факсом, курьером - в журнале исходящей корреспонденции;
- при получении ответа на запрос с использованием СМЭВ - в системе межведомственного информационного электронного взаимодействия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.