Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Закону Курганской области
от "2" июля 2015 года N 62
"Об уполномоченном по правам человека
в Курганской области"
Положение
о порядке выдачи (замены) и подписания Курганской областной Думой удостоверения уполномоченному по правам человека в Курганской области
1. По вопросам, связанным с изготовлением, учетом, хранением и уничтожением удостоверений уполномоченного по правам человека в Курганской области, Курганская областная Дума взаимодействует с Правительством Курганской области.
2. После включения вопроса о назначении уполномоченного по правам человека в Курганской области в повестку заседания Курганской областной Думы, Курганская областная Дума запрашивает бланк удостоверения в Правительстве Курганской области.
3. Учет выданных удостоверений ведется Курганской областной Думой в книге учета удостоверений, форма которой установлена согласно приложению к настоящему положению (далее - книга учета удостоверений).
4. Испорченные бланки удостоверений направляются в Правительство Курганской области для уничтожения.
5. Удостоверение подписывается Председателем Курганской областной Думы.
6. На заполненном бланке удостоверения ставятся две гербовые печати. Один оттиск гербовой печати накладывается на фотографию в ее нижнем углу, другой - на подпись Председателя Курганской областной Думы.
Цвет оттисков гербовой печати должен быть одинаковым.
7. О получении удостоверения уполномоченный по правам человека в Курганской области расписывается в книге учета удостоверений.
8. В случае прекращения полномочий уполномоченного по правам человека в Курганской области удостоверение сдается уполномоченным по правам человека в Курганской области в Курганскую областную Думу для дальнейшей передачи на уничтожение в Правительство Курганской области.
9. Замена удостоверения осуществляется в случае его порчи, утраты, а также в случае изменения уполномоченным по правам человека в Курганской области фамилии, имени или отчества.
10. Заявление о замене удостоверения подается в Курганскую областную Думу.
11. Замена удостоверения осуществляется на основании заявления, в котором указываются причины его замены.
В случае утраты удостоверения по независящим от уполномоченного по правам человека в Курганской области обстоятельствам (кража и тому подобное) либо изменения уполномоченным по правам человека в Курганской области фамилии, имени или отчества к заявлению прилагаются документы, подтверждающие эти обстоятельства либо факт изменения фамилии, имени или отчества.
12. О получении нового удостоверения уполномоченный по правам человека в Курганской области расписывается в книге учета удостоверений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.