Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
58. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией директора Департамента в отдел, ответственный за предоставление государственной услуги и отсутствие в документах, прилагаемых к заявлению, документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Регламента.
59. Специалист отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, имеющий доступ к СМЭВ, в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления и прилагаемых к нему документов запрашивает в электронном виде:
1) кадастровый паспорт земельного участка - в Филиале ФГБУ "ФКП Росреестра" по Курганской области;
2) выписку из Единого государственного реестра прав на земельный участок - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области;
3) выписку из Единого государственного реестра прав на объект недвижимости, расположенный на испрашиваемом земельном участке - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области;
4) кадастровый паспорт на объект недвижимости - в Филиале ФГБУ "ФКП Росреестра" по Курганской области;
5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя (юридического лица) - в Управлении Федеральной налоговой службы по Курганской области.
60. Порядок осуществления межведомственных запросов, в том числе сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос определен Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
61. Ответ на межведомственный запрос полученный в ходе межведомственного информационного взаимодействия, специалист отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, имеющий доступ к СМЭВ, в течение 1 рабочего дня прикладывает к комплекту документов заявителя.
62. Результатом исполнения административной процедуры является получение специалистом отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, имеющего доступ к СМЭВ, документов, указанных в пункте 19 настоящего Регламента и их присоединение к комплекту документов заявителя.
Максимальное время исполнения административной процедуры по - 5 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.