Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
47. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов, указанных в пунктах 16-18 настоящего Административного регламента;
2) истребование документов (сведений), указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия;
3) рассмотрение документов для установления (определения размера) доплаты к пенсии;
4) принятие решения об установлении (определении размера) либо об отказе в установлении доплаты к пенсии;
5) уведомление заявителя об установлении (определении размера) либо об отказе в установлении доплаты к пенсии;
6) выплата доплаты к пенсии;
7) приостановление выплаты доплаты к пенсии;
8) возобновление выплаты доплаты к пенсии.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием и регистрация документов
48. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Главное управление лично либо через представителя с документами, указанными в пунктах 16-18 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пунктах 16-18 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Главное управление по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть направлено в Главное управление в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Документы, указанные в пунктах 16-18 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Главное управление в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
49. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в Главное управление или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
50. Должностное лицо Главного управления, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 16-18 настоящего Административного регламента (далее - специалист Главного управления):
1) проверяет наличие документов, указанных в пунктах 16-18 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
2) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист Главного управления, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист Главного управления формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста Главного управления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
4) производит регистрацию документов, указанных в пунктах 16-18 настоящего Административного регламента, в день их поступления в Главное управление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
5) выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пунктах 16-18 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту (при направлении документов по почте - 3 минуты).
При направлении документов, указанных в пунктах 16-18 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Главного управления, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.
В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пунктах 16-18 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме специалист Главного управления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы Главного управления, в который необходимо представить указанные документы.
51. Специалист Главного управления готовит сопроводительное письмо к документам, указанным в пункте 17 настоящего Административного регламента, и справку о периодах работы, учитываемых при исчислении трудового стажа, дающего право на ежемесячную доплату к пенсии, подписывает их начальником Главного управления либо его первым заместителем и направляет в Правительство Курганской области для установления права на ежемесячную доплату к пенсии.
52. Результат процедуры приема и регистрации документов:
1) приём документов от заявителя;
2) оформление регистрационной записи в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги;
3) оформление и выдача заявителю расписки о приеме документов;
4) направление документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, в Правительство Курганской области.
Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
53. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе справки о назначенной государственной пенсии на дату обращения за назначением ежемесячной доплаты к пенсии, указанной в пункте 20 настоящего Административного регламента.
Специалист филиала в течение двух календарных дней со дня поступления заявления направляет в орган, уполномоченный назначать государственную пенсию, запрос об ее представлении.
Рассмотрение документов для установления (определения размера) доплаты к пенсии
54. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Главное управление документов, указанных в пунктах 16, 18 настоящего Административного регламента, или распоряжения Губернатора Курганской области об установлении доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим в Курганской области должности в исполнительных органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР (далее - распоряжение Губернатора Курганской области).
55. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста Главного управления.
56. При наличии оснований для предоставления государственной услуги, а также на основании распоряжения Губернатора Курганской области об установлении доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим в Курганской области должности в исполнительных органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР, специалист Главного управления подготавливает приказ и уведомление об установлении (определении размера) доплаты к пенсии (форма уведомления об установлении (определении размера) доплаты к пенсии приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту), при отсутствии оснований для установления доплаты к пенсии - приказ и уведомление об отказе в установлении доплаты к пенсии (форма уведомления об отказе в установлении доплаты к пенсии приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
57. Сформированный комплект документов, необходимых для установления (определения размера) доплаты к пенсии (отказа в установлении доплаты к пенсии), передается на проверку специалисту, в должностные обязанности которого входит текущий контроль за предоставлением государственной услуги (далее - специалист по контролю).
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
58. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет приказ и уведомление об установлении (определении размера) доплаты к пенсии (приказ и уведомление об отказе в установлении доплаты к пенсии) на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке приказа и уведомления об установлении (определении размера) доплаты к пенсии (приказа и уведомления об отказе в установлении доплаты к пенсии);
2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
59. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту Главного управления приказ и уведомление об установлении (определении размера) доплаты к пенсии (приказ и уведомление об отказе в установлении доплаты к пенсии) для устранения замечаний.
60. Специалист Главного управления в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства приказ и уведомление об установлении (определении размера) доплаты к пенсии (приказ и уведомление об отказе в установлении доплаты к пенсии) специалисту по контролю.
61. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к приказу и уведомлению об установлении (определении размера) доплаты к пенсии (приказу и уведомлению об отказе в установлении доплаты к пенсии), в порядке делопроизводства передает их для визирования начальнику отдела Главного управления, в должностные обязанности которого входит организация предоставления государственной услуги, (далее - начальник отдела) либо лицу, его замещающему.
62. Начальник отдела либо лицо, его замещающее, рассматривает приказ и уведомление об установлении (определении размера) доплаты к пенсии (приказ и уведомление об отказе в установлении доплаты к пенсии), в случае отсутствия замечаний визирует их и после прохождения процедуры согласования в порядке делопроизводства передает на подпись начальнику Главного управления, а в случае его отсутствия - первому заместителю начальника Главного управления.
63. При наличии замечаний начальник отдела либо лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов.
Специалист по контролю доводит замечания начальника отдела либо лица, его замещающего, до специалиста Главного управления.
64. Замечания начальника отдела либо лица, его замещающего, устраняются специалистом Главного управления в установленный срок. После устранения замечаний специалист Главного управления вновь направляет в порядке делопроизводства приказ и уведомление об установлении (определении размера) доплаты к пенсии (приказ и уведомление об отказе в установлении доплаты к пенсии) специалисту по контролю, специалист по контролю - начальнику отдела либо лицу, его замещающему, для визирования.
65. Проект приказа об установлении (определении размера) доплаты к пенсии (об отказе в установлении доплаты к пенсии) согласовывается со специалистом юридической службы, начальником отдела контрольно-организационной и кадровой работы, заместителем начальника Главного управления.
При наличии замечаний они устраняются в течение одного часа и в порядке делопроизводства направляются на согласование с вышеуказанными лицами.
66. Результатом процедуры рассмотрения документов для установления права на предоставление государственной услуги является подготовка проекта приказа об установлении (определении размера) доплаты к пенсии (об отказе в установлении доплаты к пенсии) и соответствующего уведомления.
Принятие решения об установлении (определении размера) доплаты к пенсии либо об отказе в установлении доплаты к пенсии
67. Основанием для начала административной процедуры принятия решения об установлении (определении размера) доплаты к пенсии либо об отказе в установлении доплаты к пенсии является получение начальником Главного управления либо его первым заместителем приказа и уведомления об установлении (определении размера) доплаты к пенсии либо об отказе в установлении доплаты к пенсии.
68. Начальник Главного управления либо его первый заместитель рассматривает приказ и уведомление об установлении (определении размера) доплаты к пенсии либо об отказе установлении доплаты к пенсии, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту Главного управления.
69. При наличии замечаний начальник Главного управления либо его первый заместитель доводит их до начальника отдела либо лица его замещающего, начальник отдела либо лицо, его замещающее, - до специалиста по контролю, специалист по контролю - до специалиста Главного управления устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать одного дня.
70. Замечания начальника Главного управления либо его первого заместителя устраняются специалистом Главного управления в установленный срок.
После устранения замечаний специалист Главного управления вновь направляет в порядке делопроизводства приказ и уведомление об установлении (определении размера) доплаты к пенсии либо об отказе в установлении доплаты к пенсии специалисту по контролю, специалист по контролю - начальнику отдела либо лицу, его замещающему, для визирования, начальник отдела либо лицо, его замещающее, после прохождения процедуры согласования - начальнику Главного управления либо его первому заместителю для подписания.
71. Подписанный начальником Главного управления либо его первым заместителем приказ и уведомление об установлении (определении размера) доплаты к пенсии либо об отказе в установлении доплаты к пенсии вместе с представленными документами подшивается в личное дело заявителя.
Уведомление заявителя об установлении (определении размера) доплаты к пенсии либо об отказе в установлении доплаты к пенсии
72. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Главного управления либо его первым заместителем решения об установлении (определении размера) доплаты к пенсии (об отказе в установлении доплаты к пенсии).
Уведомление об установлении (определении размера) доплаты к пенсии направляется Главным управлением заявителю в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения по почте (электронной почте).
73. Уведомление об отказе в установлении доплаты к пенсии направляется заявителю по почте в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Выплата доплаты к пенсии
74. Основанием для начала административной процедуры выплаты доплаты к пенсии является принятие начальником Главного управления или его первым заместителем решения об установлении доплаты к пенсии.
75. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит формирование выплатных документов и выплата доплаты к пенсии (далее - специалист по выплате), готовит почтовый перевод на выплату доплаты к пенсии для федерального почтового отделения связи или список на лицевой счет кредитной организации в соответствии со способом выплаты, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать двух часов.
76. Почтовый перевод на выплату доплаты к пенсии либо список на перечисление денежных средств проверяется специалистом по контролю, начальником отдела или лицом, его замещающим, главным бухгалтером Главного управления и заверяется подписью главного бухгалтера Главного управления (в случае его отсутствия - заместителем главного бухгалтера) и подписью начальника Главного управления или его первого заместителя.
Срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 45 минут.
77. Подписанные списки направляются для выплаты доплаты к пенсии в федеральное почтовое отделение связи или на лицевой счет кредитной организации в соответствии со способом выплаты, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
78. По итогам выплаты специалист по выплате вносит в программный комплекс информацию о не полученных суммах получателем государственной услуги.
Приостановление выплаты доплаты к пенсии
79. Выплата доплаты к пенсии лицам, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 2 настоящего Административного регламента, приостанавливается при замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации (кроме должностей заместителя Председателя Курганской областной Думы - председателя комитета Курганской областной Думы, председателя комитета Курганской областной Думы, председателя комиссии Курганской областной Думы, заместителя председателя комитета Курганской областной Думы, заместителя председателя комиссии Курганской областной Думы, депутата Курганской областной Думы, замещаемых без отрыва от основной деятельности), муниципальной должности, должности федеральной государственной гражданской службы, воинской должности, должности правоохранительной службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы со дня замещения одной из указанных должностей.
Выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицам, указанным в подпункте 3 пункта 2 настоящего Административного регламента, приостанавливается при замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности в органе местного самоуправления, государственной должности государственной службы или муниципальной должности муниципальной службы.
80. Специалист Главного управления при выявлении обстоятельства, указанного в пункте 78 настоящего Административного регламента, готовит приказ о приостановлении выплаты доплаты к пенсии.
После проверки приказа о приостановлении выплаты доплаты к пенсии специалистом по контролю приказ о приостановлении выплаты доплаты к пенсии визируется начальником отдела либо лицом, его заменяющим, главным специалистом юридической службы, начальником отдела контрольно-организационной и кадровой работы, заместителем начальника Главного управления, подписывается начальником Главного управления либо его первым заместителем и подшивается в личное дело.
Возобновление выплаты доплаты к пенсии
81. При последующем освобождении от должностей, указанных в пункте 78 настоящего Административного регламента, выплата доплаты к пенсии возобновляется на прежних условиях со дня, следующего за днем освобождения от указанных должностей.
Специалист Главного управления готовит приказ о возобновлении выплаты доплаты к пенсии.
После проверки приказа о возобновлении выплаты доплаты к пенсии специалистом по контролю приказ о возобновлении выплаты доплаты к пенсии визируется начальником отдела либо лицом, его заменяющим, главным специалистом юридической службы, начальником контрольно-организационной и кадровой работы, заместителем начальника Главного управления, подписывается начальником Главного управления либо его первым заместителем и подшивается в личное дело.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.