Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по установлению и выплате ежемесячной доплаты к государственной пенсии (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению Главным управлением социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) государственной услуги по установлению и выплате ежемесячной доплаты к государственной пенсии (далее - государственная услуга, доплата к пенсии).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение доплаты к пенсии являются:
1) лица, замещавшие на 9 сентября 1996 года и позднее этого срока государственные должности Курганской области, устанавливаемые Уставом Курганской области, не менее трех лет, освобожденные от должностей в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно), за исключением случаев прекращения полномочий, связанных с виновными действиями;
2) лица, замещавшие на 9 сентября 1996 года и позднее этого срока государственные должности государственной службы Курганской области, должности государственной гражданской службы Курганской области не менее 5 лет при общей продолжительности стажа государственной гражданской службы не менее 15 лет, при увольнении с государственной службы Курганской области, государственной гражданской службы Курганской области по основаниям, не связанным с виновными действиями указанных лиц;
3) лица, проживающие на территории Курганской области и замещавшие на постоянной основе должности в исполнительных органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР в Курганской области, предусмотренные перечнем должностей (приложение 1 к Закону Курганской области от 3 сентября 2002 года N 216 "О доплате к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим в Курганской области должности в исполнительных органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР").
Гражданин может воспользоваться государственной услугой через доверенных лиц (лица, которые на основании доверенности уполномочены обращаться в Главное управление за предоставлением государственной услуги) (далее - представитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Прием граждан (их представителей) по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется Главным управлением.
В Главном управлении прием граждан осуществляется:
в будние дни с 8-00 до 17-00;
обеденный перерыв с 12-00 до 13-00, кроме выходных и праздничных дней.
Место нахождения Главного управления: 640001, г. Курган, ул. Р. Зорге, д.39.
Электронный адрес интернет-сайта Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru.
Телефоны для справок: (3522) 44-72-64, (3522) 44-78-79.
4. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
а) должностным лицом Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги, (далее - должностное лицо) при непосредственном обращении гражданина (представителя) в Главное управление;
б) посредством телефонной и факсимильной связи;
в) путем размещения информации на информационных стендах, оборудованных при входе в помещение Главного управления, на Интернет-сайте Главного управления (http://uszn.kurganobl.ru) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
г) путем публикации информации в средствах массовой информации и издания и размещения информационных материалов (брошюр, буклетов);
д) посредством ответов на письменные обращения граждан;
е) должностным лицом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
5. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес Главного управления, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Главного управления.
Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:
а) о дате приема заявления о предоставлении государственной услуги, входящем номере, под которым заявление о предоставлении государственной услуги зарегистрировано в журнале регистрации заявлений;
б) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
в) о круге лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;
г) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) о сроках приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги;
е) о месте размещения на Интернет-сайте Главного управления информации по вопросу предоставления государственной услуги.
Главное управление ведет учет устных обращений граждан (их представителей) по вопросам оказания государственных услуг.
7. На официальном Интернет-сайте Главного управления размещается следующая информация:
а) полное наименование и полный почтовый адрес Главного управления;
б) номер телефона-автоинформатора (при наличии), справочные номера телефонов Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги;
в) режим работы Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги;
г) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Главного управления по предоставлению государственной услуги;
д) перечень категорий лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
е) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) формы заявлений о предоставлении государственной услуги, образцы и правила их заполнения;
з) сроки предоставления государственной услуги;
и) текст Административного регламента с приложениями;
к) краткое описание порядка предоставления государственной услуги.
8. Информационные материалы о государственной услуге (брошюры, буклеты) находятся в помещении, предназначенном для приема граждан, зале ожидания приема, а также могут быть размещены в иных органах и учреждениях по согласованию Главного управления с указанными организациями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.