Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Шадринска
от 19.11.2013 N 2689
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск на 2014-2016 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск на 2014-2016 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск на 20142016 годы" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
- Бюджетный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Закон Курганской области от 30.05.2007 N 251 "О регулировании отдельных положений муниципальной службы в Курганской области"; - постановление Правительства Курганской области от 10.06.2013 N 245 "О государственной программе Курганской области "Развитие муниципальной службы в Курганской области на 2014-2016 годы"; - постановление Администрации города Шадринска от 28.10.2013 N 2442 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных Программ города Шадринска, их формирования и реализации". |
Заказчик Программы |
Администрация города Шадринска, Шадринская городская Дума. |
Ответственный исполнитель и соисполнители Программы |
Администрация города Шадринска, структурные подразделения Администрации города Шадринска, Шадринская городская Дума (по согласованию). |
Цель Программы |
Создание условий для дальнейшего развития муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск в соответствии с требованиями законодательства о муниципальной службе; повышение эффективности и результативности муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск. |
Основные задачи Программы |
- Совершенствование правовых и организационных основ муниципальной службы; - внедрение эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы, направленных на подбор квалифицированных кадров для муниципальной службы, повышение их профессиональной компетентности, создание условий для результативной служебной деятельности и должностного роста; - развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, обеспечивающей повышение результативности их профессиональной служебной деятельности и эффективности муниципальной службы в целом; - создание системы нормативного правового, организационного и финансового обеспечения реализации социальных гарантий, в т.ч. пенсионного обеспечения муниципальных служащих муниципального образования - город Шадринск; - проведение мероприятий по оптимизации структуры и нормированию штатной численности муниципальных служащих муниципального образования - город Шадринск; - развитие механизма предупреждения коррупции на муниципальной службе, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2014-2016 годы (I этап - 2014 год; II этап - 2015 год; III этап - 2016 год) |
Объем и источники финансирования Программы |
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Шадринска составляет 8 млн. 110 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 2 млн. 10 тыс. рублей; 2015 год - 3 млн. 50 тыс. рублей; 2016 год - 3 млн. 50 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты от реализации Программы |
Создание условий для дальнейшего развития муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск в соответствии с требованиями законодательства о муниципальной службе; - реализация антикоррупционных механизмов в органах местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск; - замещение вакантных должностей муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск по результатам конкурса и (или) из кадрового резерва, сформированного на конкурсной основе; - совершенствование методик формирования кадрового резерва, проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестации муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск; - разработка и внедрение показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск, дифференцированных по направлениям деятельности органов местного самоуправления; - оценка результатов работы муниципальных служащих муниципального образования - город Шадринск посредством проведения в соответствии с требованиями действующего законодательства о муниципальной службе аттестации с учетом показателей результативности их профессиональной служебной деятельности; - повышение квалификации муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск в соответствии с необходимой потребностью. |
Целевые индикаторы Программы |
- Доля должностей муниципальной службы муниципального образования - город Шадринск, на которые сформирован кадровый резерв по результатам конкурса, от общего количества должностей муниципальной службы, на которые должен формироваться кадровый резерв (%); - доля вакантных должностей муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск, замещенных по результатам конкурса и (или) из кадрового резерва, сформированного на конкурсной основе, от общего количества замещенных вакантных должностей муниципальной службы (%); - доля муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск, должностные инструкции которых содержат показатели результативности профессионально-служебной деятельности, от общего количества муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск (%); - доля муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск, получивших дополнительное профессиональное образование, от ежегодной потребности муниципальных служащих в дополнительном профессиональном образовании (%); - доля муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск, которым присвоены классные чины, от ежегодной потребности в присвоении классных чинов муниципальным служащим (%); - доля муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск прошедших аттестацию, от ежегодно потребности муниципальных служащих в прохождении аттестации (%). |
Контроль за исполнением Программы |
Администрация города Шадринска. |
1. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
В соответствии с федеральным законодательством развитие муниципальной службы является одним из приоритетных направлений развития местного самоуправления, важнейшим элементом организации муниципального управления и решения вопросов местного значения, повышения эффективности взаимодействия общества и власти.
В современных условиях развитие муниципальной службы осуществляется на основе комплексного подхода и ориентировано на реализацию мероприятий по совершенствованию нормативной правовой базы, внедрение эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы, направленных на подбор квалифицированных кадров для муниципальной службы, повышение их профессиональной компетентности, создание условий для результативной служебной деятельности и должностного роста, повышение образовательного и профессионального уровня муниципальных служащих, рациональное использование кадрового потенциала и подготовку нового.
Недостаток квалифицированных кадров, способных на уровне современных требований эффективно осваивать новые, современные методы решения профессиональных задач, эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, является одной из насущных проблем муниципального уровня, и без эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих уже невозможно обойтись, необходимо внедрять нетрадиционные формы подготовки кадров с использованием современных технологий и электронных форм обучения.
Дальнейшее развитие и совершенствование системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих направлено на то, чтобы оперативно реагировать на актуальные общегосударственные проблемы, в полной мере удовлетворять потребности органов местного самоуправления в профессионально подготовленных, компетентных, высоконравственных руководителях и специалистах новой формации.
В современных условиях меняются требования, предъявляемые к муниципальной службе со стороны общества - она должна быть более эффективной. В настоящее время отсутствуют механизмы, реализующие законодательно закрепленные принципы управления по результатам, оценки и стимулирования профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, осуществления вневедомственного контроля за соблюдением законодательства о муниципальной службе, совершенствование методики проведения аттестации, формирования и использования кадрового резерва. Необходимо начать проводить оценку эффективности деятельности муниципальных служащих, в первую очередь, она должна проводиться после проведения таких мероприятий:
- завершение анализа и распределения функций органов исполнительной власти муниципального образования;
- максимально четкое и конкретное закрепление этих функций в административных регламентах;
- выработка для каждой из функций количественных и качественных критериев эффективности их реализации, и установление в административных регламентах процедуры оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
На основе утвержденных в муниципальном образовании - город Шадринск административных регламентов представляется возможным установить конкретные критерии и показатели эффективности деятельности муниципальных служащих и закрепления их в должностных инструкциях муниципальных служащих. Оценку по этим показателям будут проводить аттестационные комиссии муниципального образования - город Шадринск при проведении очередных аттестаций. Это может стать значительным шагом на пути построения комплексной системы оценки эффективности деятельности муниципальных служащих.
Самостоятельным направлением развития муниципальной службы муниципального образования - город Шадринск является противодействие проявлению коррупции. На современном этапе коррупция выступает основным препятствием для политического, экономического развития, приводит к серьезным сдвигам в сознании граждан, которые все больше утрачивают доверие к власти, в том числе и на местном уровне. Практика свидетельствует, что противодействие коррупции не может сводиться только к привлечению к ответственности лиц, виновных в коррупционных нарушениях, необходима система правовых, экономических, образовательных, воспитательных, организационных и иных мер, направленных на предупреждение коррупции, устранение причин ее порождающих.
Первоочередной мерой в этой сфере может стать повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества, прозрачности деятельности органов местного самоуправления. Особое внимание необходимо уделить формированию служебной этики муниципальных служащих, социальному назначению их служебной деятельности.
В настоящее время в соответствии федеральным и областным законодательством в муниципальном образовании - города Шадринск принято более 25 правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы.
На 01.10.2013 в муниципальном образовании - город Шадринск сформирован реестр муниципальных служащих муниципального образования - город Шадринск на 138 должностей муниципальной службы. В 2012-2013 годах проведены конкурсы по формированию кадрового резерва муниципальной службы на все группы должностей муниципальной службы муниципального образования - город Шадринск, всего в резерв на 2012 - 2014 годы включено 219 человек. При проведении анализа структуры кадрового резерва выявлено, что 97% от общего числа лиц, включенных в резерв, имеют высшее образование; 27% лиц, включенных в резерв, в возрасте до 30 лет, 46% в возрасте 30-40 лет. В настоящее время одной из проблем формирования кадрового резерва является недостаточная привлекательность муниципальной службы для молодых специалистов. Представляется целесообразной подготовка и реализация мероприятий, направленных на повышение престижа муниципальной службы и формирование позитивного отношения граждан к муниципальным служащим.
Ежегодно проводится аттестация муниципальных служащих. За период с 2011 по 2013 год аттестовано 123 муниципальных служащих, присвоено первых и очередных классных чинов 134 муниципальным служащим
По результатам аттестаций:
- соответствуют замещаемой должности - 123;
- рекомендовано повышение квалификации - 15;
- рекомендовано включить в кадровый резерв - 28;
- рекомендовано повышение в должности - 10.
Проведен анализ уровня профессионального образования муниципальных служащие муниципального образования - город Шадринск по категориям должностей:
Высшие должности муниципальной службы: 11 чел., из них имеют:
- высшее профессиональное образование - 11 чел. (в том числе два высших - 2 чел.).
Главные должности муниципальной службы: 37 чел., из них имеют:
- высшее профессиональное образование - 37 чел. (в том числе два высших - 6 чел.).
Ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы: - 86 чел., из них имеют:
- высшее профессиональное образование - 81 чел. (в том числе второе высшее - 7 чел.)
- среднее профессиональное - 5 чел.
- получают первое или второе высшее - 2 чел.
В 2011 году было направлено на курсы повышения квалификации 78 муниципальных служащих, в 2012 году 32 муниципальных служащих, в 2013 году 26 муниципальных служащих.
В соответствии с действующим законодательством профессиональная подготовка муниципальных служащих, их переподготовка, повышение квалификации и стажировка в соответствии с программами профессионального развития муниципальных служащих является одним из приоритетных направлений формирования кадрового состава муниципальной службы. В связи с этим особое значение имеет отлаженная система профессиональной подготовки и повышения квалификации муниципальных служащих по соответствующим специальностям и направлениям.
Необходимо обеспечивать подбор высококвалифицированных кадров, основанный на принципах учета опыта и компетентности, посредством создания соответствующих условий профессиональной подготовки и переподготовки, а также разработки системы мероприятий по стимулированию служебной деятельности и обеспечению должностного роста служащих.
Таким образом, в целях повышения результативности деятельности муниципальных служащих необходимо сформировать современную систему профессионального обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров для местного самоуправления. Это позволит обеспечить стабильно высокий уровень качества подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих за счет привлечения к процессу обучения высококвалифицированных представителей научного сообщества, а также муниципальных служащих и руководителей органов местного самоуправления, имеющих большой опыт работы в данных органах.
В ходе реализации данной программы за 2014-2016 годы планируется направить 108 муниципальных служащих на курсы повышения квалификации.
Для подготовки кадрового резерва на замещение должностей муниципальной службы из числа выпускников вузов и молодых специалистов следует наладить взаимодействие высшими учебными заведениями городов Кургана и Шадринска.
Последовательная реализация мероприятий Программы позволит решить указанны проблемы, способствовать развитию и совершенствованию муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск, формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих им эффективно исполнять должностные обязанности, формированию высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, развитию механизма профилактики коррупционных правонарушений, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе.
2. Цель и задачи Программы
Цель Программы - создание условий для дальнейшего развития муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск.
Задачи Программы:
- совершенствование правовых и организационных основ муниципальной службы;
- внедрение эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы, направленных на подбор квалифицированных кадров для муниципальной службы, повышение их профессиональной компетентности, создание условий для результативной служебной деятельности и должностного роста;
- развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, обеспечивающей повышение результативности их профессиональной служебной деятельности и эффективности муниципальной службы в целом;
- создание системы нормативного правового, организационного и финансового обеспечения реализации социальных гарантий, в т.ч. пенсионного обеспечения муниципальных служащих муниципального образования - город Шадринск;
- совершенствование порядка нормирования численности муниципальных служащих муниципального образования - город Шадринск с учетом реализуемого органами местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск объема полномочий;
- развитие механизма предупреждения коррупции на муниципальной службе, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе;
- повышение эффективности и результативности муниципальной службы муниципального образования - город Шадринск и авторитета муниципальных служащих;
- повышение качества предоставления муниципальных услуг гражданам, предприятиям, учреждениям и организациям всех форм собственности муниципального образования - город Шадринск;
- проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и на включение в кадровый резерв муниципальной службы муниципального образования - город Шадринск;
- оценка эффективности служебной деятельности муниципальных служащих муниципального образования - город Шадринск;
- формирование реестра муниципальной службы муниципального образования - город Шадринск;
- формирование кадрового резерва муниципальной службы муниципального образования - город Шадринск.
3. Сроки реализации и ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы рассчитана на 2014-2016 годы. I этап - 2014 год, II этап - 2015 год, III этап - 2016 год.
Основным источником финансирования Программы являются средства бюджета города Шадринска.
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Шадринска составляет 8 млн. 110 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 2 млн. 10 тыс. руб.; 2015 год - 3 млн. 50 тыс. руб.; 2016 год - 3 млн. 50 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы по направлениям и годам:
N п/п |
Направление финансирования |
Источники финансирования |
Финансирование по годам (тыс. руб.) |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
Всего |
|||
1. |
Формирование нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Формирование системы подготовки муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск в том числе: |
|
|
|
|
|
- повышение квалификации по 72 часовой программе; |
бюджет города Шадринска |
100 |
100 |
100 |
300 |
|
- профессиональная переподготовка по 500 часовой программе (по согласованию с Правительством Курганской области) |
бюджет Курганской области в соответствии с государственной Программой развития муниципальной службы в Курганской области на 20142016 годы |
- |
- |
- |
- |
|
3. |
Проведение конкурса на звание "Лучший муниципальный служащий муниципального образования - город Шадринск" |
- |
10 |
10 |
10 |
10 |
4. |
Стимулирование, мотивация и оценка эффективности деятельности муниципальных служащих муниципального образования - город Шадринск |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
Социальная защита муниципальных служащих (муниципальные доплаты к пенсии) |
бюджет города Шадринска |
1900 |
2940 |
2940 |
7780 |
|
Итого: |
|
2010 |
3050 |
3050 |
8110 |
4. Перечень основных мероприятий Программы
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Объем и источники финансирования |
Ответственные исполнители |
Ожидаемые результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Совершенствование правовой основы муниципальной службы в муниципальном образовании город Шадринск | ||||
Ведение мониторинга федерального законодательства о муниципальной службе |
2014-2016 годы |
- |
Правовой отдел Администрации города Шадринска, отдел муниципальной службы и кадровой работы Администрации города Шадринска, Шадринская городская Дума (по согласованию), контрольная палата (по согласованию) |
Создание условий для дальнейшего развития муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск в соответствии с требованиями законодательства о муниципальной службе |
Проведение анализа нормативных правовых актов муниципального образования - город Шадринск по вопросам муниципальной службы на предмет их соответствия федеральному законодательству |
2014-2016 годы |
- |
Правовой отдел Администрации города Шадринска, отдел муниципальной службы и кадровой работы Администрации города Шадринска, Шадринская городская Дума (по согласованию), Контрольная палата (по согласованию) |
Создание условий для дальнейшего развития муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск в соответствии с требованиями законодательства о муниципальной службе |
Формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск посредством применения современных методов кадровой работы | ||||
Формирование и развитие кадрового состава муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск, применение современных кадровых технологий на муниципальной службе в муниципальном образовании - город Шадринск |
2014-2016 годы |
- |
Органы местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск |
Замещение вакантных должностей муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск по результатам конкурса и (или) из кадрового резерва, сформированного на конкурсной основе |
Организация: - конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск; аттестации муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск, присвоения классных чинов - формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск и его эффективного использования |
2014-2016 годы |
- |
Отдел муниципальной службы и кадровой работы Администрации города Шадринска, Шадринская городская Дума (по согласованию) |
Совершенствование методик: - формирования кадрового резерва; - проведения конкурсов на замещение вакантных должностей; - проведения аттестации муниципальных служащих: 2014 год - 72 служащих; 2015 год - 27 служащих; 2016 год - 21 служащий; - присвоение классных чинов муниципальным служащим: 2014 год - 34 служащим; 2015 год - 86 служащим; 2016 год - 24 служащим |
Обеспечение формирования и работы конкурсных, аттестационных комиссий, образованных в органах местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск, в соответствии с требованиями действующего законодательства |
2014-2016 годы |
- |
Органы местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск |
Совершенствование методик: - формирования кадрового резерва; - проведения конкурсов на замещение вакантных должностей; - проведения аттестации муниципальных служащих |
Проведение с муниципальными служащими обучающих семинаров по вопросам реализации законодательства о муниципальной службе |
2014-2016 годы |
- |
Администрация города Шадринска |
Создание условий для дальнейшего развития муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск в соответствии с требованиями законодательства о муниципальной службе |
Развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих муниципальном образовании - город Шадринск | ||||
Организация повышения квалификации муниципальных служащих муниципального образования - город Шадринск |
2014-2016 годы |
Бюджет города Шадринска: 2014 год - 100 тыс. руб.; 2015 год - 100 тыс. руб.; 2016 год - 100 тыс. руб. |
Отдел муниципальной службы и кадровой работы Администрации города Шадринск |
Повышение квалификации муниципальных служащих в соответствии с необходимой потребностью: 2014 год - 40 служащих; 2015 год - 33 служащих; 2016 год - 35 служащих. |
Организация профессиональной переподготовки муниципальных служащих муниципального образования - город Шадринск (по согласованию с Правительством Курганской области) |
2014-2016 годы |
Бюджет Курганской области, финансирование в рамках утвержденной государственной Программы Курганской области "Развитие муниципальной службы в Курганской области на 2014-2016 года" |
Отдел муниципальной службы и кадровой работы Администрации города Шадринск |
Повышение квалификации муниципальных служащих в соответствии с необходимой потребностью: 2014 год - 1 служащий; 2015 год - 1 служащий; 2016 год - 1 служащий |
Внедрение современных дистанционных форм дополнительного профессионального образования муниципальных служащих муниципального образование - город Шадринск |
2014-2016 годы |
- |
Администрация города Шадринска |
Совершенствование системы повышения квалификации муниципальных служащих |
Развитие механизма профилактики коррупционных правонарушений, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе в органах местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск | ||||
Обеспечение эффективного взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск с правоохранительными, судебными, иными государственными органами, с организациями и гражданами по выявлению и разрешению конфликта интересов на муниципальной службе, соблюдению муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством |
2014-2016 годы |
- |
Органы местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск |
Реализация антикоррупционных механизмов в органах местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск |
Организация деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, образованных в органах местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством |
2014-2016 годы |
- |
Администрация города Шадринска; Шадринская городская Дума |
Реализация антикоррупционных механизмов в органах местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск |
Организация: - проверки достоверности представляемых персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу; - проверки сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством |
2014-2016 годы |
- |
Отдел муниципальной службы и кадровой работы Администрации города Шадринска; должностные лица, ответственные за кадровую работу в структурных подразделениях Администрации города Шадринска; Шадринская городская Дума |
Реализация антикоррупционных механизмов в органах местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск |
Обеспечение формирования и работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, образованных в органах местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск, в соответствии с требованиями действующего законодательства |
2014-2016 годы |
- |
Администрация города Шадринска; Шадринская городская Дума (по согласованию) |
Реализация антикоррупционных механизмов в органах местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск |
Стимулирование, мотивация и оценка деятельности муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск | ||||
Проведение в соответствии с требованиями действующего законодательства о муниципальной службе аттестации муниципальных служащих с учетом показателей результативности их профессиональной служебной деятельности |
2014-2016 годы |
- |
Администрация города Шадринска; Шадринская городская Дума (по согласованию) |
Разработка и утверждение показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск, дифференцированных по направлениям деятельности органов местного самоуправления |
Проведение конкурса на звание "Лучший муниципальный служащий в муниципальном образовании - город Шадринск" |
2014-2016 годы |
Бюджет города Шадринска: 2014 год - 10 тыс. руб.; 2015 год - 10 тыс. руб.; 2016 год - 10 тыс. руб. |
Отдел муниципальной службы и кадровой работы Администрации города Шадринска |
Стимулирование муниципальных служащих муниципального образования - город Шадринск к добросовестному выполнению своих должностных обязанностей, повышению уровня профессиональных знаний |
Социальная защита муниципальных служащих (муниципальные доплаты к пенсии) |
2014-2016 годы |
Бюджет города Шадринска: 2014 год - 1 млн. 900 тыс. руб.; 2015 год - 2 млн. 940 тыс. руб.; 2016 год - 2 млн. 940 тыс. руб. |
Отдел учета и отчетности Администрации города Шадринска; отдел муниципальной службы и кадровой работы Администрации города Шадринск |
Создание мер социальной защиты муниципальных служащих, мотивация муниципальных служащих для дальнейшей работы на муниципальной службе |
Итого по Программе |
2014-2016 годы |
8 млн. 110 тыс. рублей по годам: 2014 год - 2 млн. 10 тыс. руб.; 2015 год - 3 млн. 50 тыс. руб.; 2016 год - 3 млн. 50 тыс. руб. |
|
|
5. Ожидаемые результаты и целевые индикаторы эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
- создание условий для дальнейшего развития муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск в соответствии с требованиями законодательства о муниципальной службе;
- реализация антикоррупционных механизмов в органах местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск;
- замещение вакантных должностей муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск по результатам конкурса и (или) из кадрового резерва, сформированного на конкурсной основе;
- совершенствование методик формирования кадрового резерва, проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестации муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск;
- разработка и внедрение показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск, дифференцированных по направлениям деятельности органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск;
- оценка результатов работы муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск посредством проведения в соответствии с требованиями действующего законодательства о муниципальной службе аттестации с учетом показателей результативности их профессиональной служебной деятельности;
- повышение квалификации муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск в соответствии с необходимой потребностью и внедрение новых форм подготовки с использованием современных электронных технологий.
- повышение престижа муниципальной службы.
Целевые индикаторы Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Значение целевого индикатора в конце I этапа реализации Программы (2014 год) |
Значение целевого индикатора в конце II этапа реализации Программы (2015 год) |
Значение целевого индикатора в конце III этапа реализации Программы (2016 год) |
1. |
Доля должностей муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск, на которые сформирован кадровый резерв по результатам конкурса, от общего количества должностей муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск, на которые должен формироваться кадровый резерв |
80% |
80% |
80% |
2. |
Доля вакантных должностей муниципальной службы в Курганской области, замещенных по результатам конкурса и (или) из кадрового резерва, сформированного на конкурсной основе, от общего количества замещенных вакантных должностей муниципальной службы в муниципальном образовании - город Шадринск |
80% |
85% |
90% |
3. |
Доля муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск, должностные инструкции которых содержат показатели результативности профессиональной служебной деятельности, от общего количества муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск |
10% |
50% |
95% |
4. |
Доля муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск, получивших дополнительное профессиональное образование, от ежегодной потребности муниципальных служащих в дополнительном профессиональном образовании |
95% |
95% |
95% |
5. |
Доля муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск, которым присвоены классные чины, от ежегодной потребности в присвоении классных чинов муниципальным служащим |
95% |
95% |
95% |
6. |
Доля муниципальных служащих в муниципальном образовании - город Шадринск прошедших аттестацию, от ежегодной потребности муниципальных служащих в прохождении аттестации |
95% |
95% |
95% |
6. Механизм реализации и контроль за ходом исполнения Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета города Шадринска. Финансирование Программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Организацию реализации Программы осуществляет Администрация города Шадринска. Обеспечение выполнения мероприятий Программы осуществляют исполнители Программы: Администрация города Шадринска, структурные подразделения Администрации города Шадринска, Шадринская городская Дума (по согласованию).
Администрация города Шадринска:
- осуществляет контроль целевого использования средств бюджета города Шадринска, выделенных для обеспечения реализации Программы, соблюдает сроки и технологические нормативы выполнения мероприятий;
- ежегодно включает основные мероприятия Программы в Основные направления социально-экономического развития муниципального образования - город Шадринск;
- формирует отчет об итогах реализации Программы, который представляется в комитет по экономике Администрации города Шадринска за отчетный год до 1 марта года, следующего за отчетным периодом по форме согласно приложению N 4 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ города Шадринска, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации города Шадринска от 28.10.2013 N 2442 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Шадринска, их формирования и реализации";
- осуществляет оценку эффективности реализации Программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению N 2 к постановлению Администрации города Шадринска от 28.10.2013 N 2442 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Шадринска, их формирования и реализации", представляет результаты в комитет по экономике Администрации города Шадринска в составе отчета об итогах реализации Программы за отчетный год.
Администрация города Шадринска несет ответственность за реализацию Программы и за обеспечение утвержденных значений показателей эффективности.
Контроль за ходом реализации Программ осуществляет Администрация города Шадринска.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 19 ноября 2013 г. N 2689 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.