Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Направление (выдача) заявителю решения о постановке заявителя на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков либо об отказе в постановке на учет
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о постановке заявителя на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков либо об отказе в постановке на учет.
38. По результатам принятого решения специалист отдела Департамента вносит данные о принятом решении в журнал учета.
Решение о постановке заявителя на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков либо об отказе в постановке на учет направляется заявителю специалистом отдела документационного, информационно-технического обеспечения и юридического сопровождения Департамента почтовым отправлением с уведомлением о вручении, по электронной почте либо выдается заявителю специалистом отдела Департамента лично путем его вручения заявителю или его представителю под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным подпунктом 1 пункта 3 главы 2 раздела I настоящего Административного регламента.
В случае обращения заявителя через МФЦ решение о постановке заявителя на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков либо об отказе в постановке на учет направляется заявителю специалистом отдела документационного, информационно-технического обеспечения и юридического сопровождения Департамента почтовым отправлением с уведомлением о вручении, если иной способ получения не указан заявителем.
В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Портала заявителю в личный кабинет на Портале направляется уведомление о принятом решении с приложением решения о постановке заявителя на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков либо об отказе в постановке на учет.
При этом, в случае принятия решения о постановке заявителя на учет предоставление муниципальной услуги приостанавливается:
- при отсутствии образованных земельных участков, планируемых к предоставлению, на момент принятия решения о постановке на учет, - до образования и постановки земельных участков на государственный кадастровый учет;
- при наличии образованных земельных участков, планируемых к предоставлению, на момент принятия решения о постановке на учет, в случае, если заявитель не стоит первым на учете, - до достижения заявителем первой очереди на учете в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 3 дня.
В период приостановки предоставления муниципальной услуги заявитель может быть снят с учета в случаях, предусмотренных пунктом 16 раздела II настоящего Административного регламента. Решение о снятии заявителя с учета в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении, по электронной почте либо выдается заявителю лично в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о снятии заявителя с учета. В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Портала заявителю в личный кабинет на Портале направляется уведомление о принятом решении с приложением решения о снятии заявителя с учета.
39. Критерием направления (выдачи) заявителю решения о постановке заявителя на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков является принятие решения о постановке на учет и подтверждение заявителем или представителем заявителя полномочий - при получении решения лично.
40. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю решения о постановке заявителя на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков либо об отказе в постановке на учет.
41. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- запись в журнале учета;
- документ, подтверждающий направление решения по почте - при направлении решения заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- электронное письмо - при направлении решения заявителю по электронной почте;
- подпись заявителя или его представителя о получении решения на втором экземпляре решения - при выдаче решения заявителю лично.
В случае подачи заявления с использованием Портала - направление уведомления с приложением решения в личный кабинет заявителя на Портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.